Маркетинг баз данных (Database marketing)
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
форма организации маркетингового управления организацией.
Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг...
Особенности и виды событийного маркетинга
Основными видами event-маркетинга являются:
корпоративный...
событийный маркетинг (corporate events);
события для дилеров, партнеров и клиентов (trade events);
специальные...
Это организация таких событий, как различные корпоративные мероприятия (юбилеи, выезды на природу, вечеринки...
Инструменты событийного маркетинга:
корпоративные мероприятия;
B2B;
специальные мероприятия;
шок-промоушн
Cтатья посвящена исследованию такого важного элемента социально-экономической системы на микроуровне, как коммуникации. Автор сосредоточился на рассмотрении и уточнении категориального и методического аппарата исследования корпоративных коммуникаций (КК), как специфического высококомплексного, сложного и наиболее изменчивого компонента менеджмента и маркетинга в корпорациях. Предложены подходы к формированию КК на основе уточнения целевых групп адресатов, их приоритетов, описании необходимого для них контента, а также на оценке уровня развития КК. С этой целью предложена методика оценки уровня корпоративных коммуникаций (УКК) на базе интегрирования четырёх частных параметров: систематичности, адекватности, комплементарности, инновационности. Обоснованы подходы к исследованию эффективности КК с учётом их влияния на бизнес и общество, отталкиваясь от концепции отношенческого маркетинга. Намечена модель управления КК.
Рассматривается значение развития корпоративной культуры на развитие организации и усиление ее конкурентного преимущества.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве