Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Корпоративная реклама

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 galina.1967.krylova
👍 Проверено Автор24

реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Научные статьи на тему «Корпоративная реклама»

Корпоративная (имиджевая) реклама

Сущность, цели и задачи корпоративной (имиджевой) рекламы Определение 1 Корпоративная реклама...
Корпоративная реклама преследует определенные цели и решает соответствующие им задачи....
Реализовываться корпоративная реклама может в различных формах, будь то «имиджевые» полосы печатной рекламы...
Специфика корпоративной (имиджевой) рекламы Корпоративная (имиджевая) реклама имеет особую специфику....
Виды корпоративной (имиджевой) рекламы и порядок ее проектирования Планирование и разработка корпоративной

Статья от экспертов

Электронная реклама на корпоративном сайте

В статье рассматривается вопросы продвижения организации и ее продукции с использованием маркетинговых Интернет-технологий и электронной рекламы, позволяющих не только найти новых потребителей, но и вернуть существующих.

Научный журнал

Разработка престижной рекламы организации

Иначе престижную рекламу в системе маркетинга также принято называть фирменной или корпоративной....
Как правило, корпоративная реклама, будучи ориентированной на контактную аудиторию, обращается к общественности...
К числу наиболее распространенных в современном мире способов осуществления корпоративной рекламы принято...
Наконец, в рамках разработки престижной рекламы, особенно если речь идет о крупных корпоративных организациях...
Замечание 2 Главной целью корпоративной рекламы выступает формирование и продвижение такого образа

Статья от экспертов

ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

В статье показано понятие рекламы, корпоративной рекламы и выявлены некоторые ее особенности. Показано, что цели корпоративной рекламы имеют отличия от других видов рекламы, и это одновременно определяют ее особенности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot