общая концепция, план построения эффективного функционирования и развития предприятия, реализующейся через взаимодействие с внутренней и внешней общественностью на постоянной основе.
Определение 1
Корпоративная молодежная политика — это комплекс мер, которые направлены на привлечение... Кроме того, в рамках корпоративнойполитики происходит развитие и повышение эффективности трудовой деятельности... Все проблемы корпоративной молодежной политики на сегодняшний день можно рассматривать в связи с наличием... Действия по оптимизации корпоративнойполитики
Чтобы достичь необходимых целей оптимизации корпоративной... Проведение эффективной государственной молодежной политики, а также корпоративнойполитики предприятий
Статья посвящена изучению практики целенаправленного языкового строительства членов социальной в данном случае профессиональной группы. Автором выявлены две базовые тенденции корпоративной языковой политики, когда нормализаторство идет как со стороны руководства организации и закрепляется в ряде нормативных документов («Фирменные стандарты на общение» и др.), так и со стороны сотрудников. Анализируются нормы, правила и ритуалы различных компаний по отношению к такому распространенному в корпоративных коммуникациях явлению, как сквернословие.
Теоретические основы организации корпоративной социальной политики
Определение 1
Организация корпоративной... социальной политики - это осуществление мероприятий, соответствующих концепции выстраивания деятельности... Охват и масштаб корпоративной социальной политики определяется конкретными краткосрочными и долгосрочными... Стадии организации корпоративной социальной политикиКорпоративная социальная ответственность, которая... Политикам реализации корпоративной социальной ответственности проходит несколько этапов:
оборонительная
В статье рассмотрены основные понятия в области корпоративной политики организаций, ее структурные элементы. Определены намерения, возможности и основные направления корпоративного управления организацией, а также основания для выбора этих направлений и возможные риски при их реализации.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.