Макроэтика
часть этики бизнеса, посвящённая проблемам моральных взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества.
свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых её миссией и стратегией развития, находящий выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компоненты корпоративной культуры: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика.
Понятие корпоративной культуры в организации
Определение 1
Корпоративная культура в организации...
Корпоративная культура – это бесценный ресурс для любой организации....
Функции корпоративной культуры организации
Внутренняя корпоративная культура выполняет несколько функций...
Благодаря корпоративной культуре отдельные члены коллектива вовлекаются в жизнь компании....
Типология корпоративных культур
В современном бизнесе можно выделить несколько популярных моделей корпоративных
В статье описывается связь корпоративной культуры и корпоративного образования, освещается корпоративная культура и субкультура организации, обуславливается системный характер корпоративной культуры.
Место корпоративной культуры в деятельности организации
Определение 1
Формирование корпоративной...
культуры – это процесс складывания в организации корпоративной культуры в результате целенаправленных...
культуры на результативность деятельности компании бывают позитивные и негативные корпоративные культуры...
Замечание 1
В ходе исследования корпоративной культуры, а также формирования и поддержания культуры...
Уровни корпоративной культуры
В рамках корпоративной культуры можно выделить три уровня, метафорически
Рассматриваются вопросы эффективного соотношения корпоративного управления и корпоративной культуры компании с точки зрения соответствия условиям внешней среды и поддержания устойчивости группы. Высказано предположение о взаимозависимости модели корпоративного управления и типа корпоративной (организационной) культуры. Рассмотрены существующие классификации организационной культуры компании и сделаны выводы о соответствии определенных типов корпоративной культуры базовым моделям корпоративного управления.
часть этики бизнеса, посвящённая проблемам моральных взаимоотношений между макросубъектами социальной и экономической структуры общества.
(англ. networking) искусство устанавливать и поддерживать деловые и личные связи.
порядки, при которых всё обусловливается влиянием любимцев, фаворитов высокопоставленного лица; явление выдвижения, поощрения фаворитов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве