Автократичный руководитель
лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.
коллективное образование, организация, признанная юридическим лицом, основанная на объединенных капиталах (добровольных взносах), предусматривающая долевую собственность, осуществляющая какую-либо социально полезную деятельность и характеризующаяся значительной концентрацией управленческих функций на верхнем уровне иерархической структуры.
Особенности появляются лишь в связи с аспектами корпорации....
Собственность в корпорации принадлежит акционерам на коллективном праве....
Примеры корпораций в России: ОАО Газпром, ОАО «Северсталь»....
Особенности корпораций
Основные признаки и свойства корпораций проявляются в следующем:
объединенные...
Классификация
Рассмотрим основную классификацию корпораций.
Рассматривается генезис предпринимательских объединений от персональных объединений до капитальных и делается вывод, что только капитальные объединения, которыми являются акционерные общества, можно называть корпорациями.
Определение 1
Виртуальная корпорация — это временная кооперация на добровольной основе нескольких...
Виртуальные корпорации
Понятие виртуальной корпорации, зародившееся в дискуссиях футуристов, преобразовалось...
Виртуальная корпорация благодаря оптимизации производственной системы благ обеспечивает значительную...
Структура виртуальных корпораций
Для виртуальной корпорации содержательная структура считается более...
Внешних договоров заключается настолько много, что они превращаются в каркас или «зонт» корпорации.
лидер, который стремится сконцентрировать в своих руках всю власть, основанную на вознаграждении и принуждении, и полагается на законные полномочия.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
совокупность организаций, участвующих в процессе продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю, который использует этот товар или услугу либо непосредственно, либо для производства на их основе других товаров и услуг.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве