Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
поршневой двигатель, ход поршня которого меньше диаметра цилиндра.
Электромагниты делятся на электромагниты переменного и постоянного тока, притягивающие и удерживающие, короткоходные...
В электродвигательных исполнительных устройствах используются электрические двигатели переменного и постоянного...
Представителями электродвигательных исполнительных устройств являются синхронные и асинхронные двигатели...
Поток жидкости создается специальным насосом, который приводится в действие электрическим или иным двигателем
В статье представлена методика и инструментальные средства для расчета структурного шума двигателя внутреннего сгорания. Показано их использование на примере расчета уровней структурного шума дизеля 4ЧН 11/12,5 от рабочего процесса и перекладок поршней по внешней скоростной характеристике и при изменении коэффициента короткоходности.
Согласно методике расчета структурного шума двигателя внутреннего сгорания (ДВС), используемой в Московском автомобильно-дорожном институте (государственном техническом университете), для определения его уровня помимо прочих параметров необходимо знать массово-габаритные показатели ДВС. Для этого используются параметрические трехмерные модели конструкции ДВС. Применение параметризации позволяет оперативно отслеживать результаты внесения изменений в конструкцию деталей двигателя. Задача определения виброакустических и массово-габаритных характеристик ДВС решена с использованием компонентов CALS-технологий. На их основе разрабатывается САПР ДВС. Было выполнено исследование влияния коэффициента короткоходности K на уровень шума ДВС. В исследовании использовалась модель дизеля 8ЧН 12/12 при условии постоянства рабочего объема и ряда других факторов на номинальном режиме работы. При увеличении K от 0,8 до 1,2 масса уменьшилась на 6,2 %, площадь поверхности на 4,4 %. При этом длина ДВС ум...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
деталь клапана, поддерживающего постоянный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
окружение двигателя дополнительной оболочкой с целью его защиты от окружающей среды и снижения уровня внутреннего и внешнего шума.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве