Показаны достоинства и недостатки газообразного топлива при использовании в автомобильных и тракторных двигателях. Представлено изменение потока отказов грузовых автомобилей с дизельными двигателями при переводе их на газообразное топливо. Полученные результаты позволяют более объективно оценить изменение себестоимости перевозок при переходе на альтернативное топливо.
За последние десятилетия сокращение выбросов загрязняющих веществ стало одним из основных направ-лений для дальнейшего развития двигателестроения. Решение таких задач привело к внедрению каталитических систем доочистки, новых технологий впрыска топлива, технологии регулируемых фаз газораспределения, регулируе-мой системы турбонаддува и в последнее время – даже системы переменной степени сжатия двигателя. Применение газового топлива, в частности газодизельного процесса, может стать одним из средств по снижению загрязнения ат-мосферного воздуха токсичными веществами и удовлетворению растущих экологических норм. В связи с этим был проведен анализ способов организации рабочего процесса газодизельного двигателя. Показаны параметры, влияю-щие на характер протекания газодизельного процесса, приведены график удельного суммарного расхода теплоты от доли запальной порции дизельного топлива и зависимость показателей газодизеля от угла опережения впрыска запальной порции дизельного топлива. При...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Теплоэнергетика и теплотехника»
отрицательная разность давлений, измеренная в местах выхода воздуха (воды) из установки и входа воздуха (воды) в установку, представляющая собой суммарный перепад давлений во всех узлах установки применительно к воздушному или водяному контуру.