двигатель автономного тягового подвижного состава, использующий в качестве топлива природный газ с искровым зажиганием рабочей газово-воздушной смеси в камере сгорания.
Предложена методика создания газопоршневых микро-ТЭЦ на основе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, демонтированных с выведенных из эксплуатации автомобилей. Описаны методы улучшения технико-экономических характеристик установок такого типа, а также конструктивные изменения, которые необходимы для их реализации. Приведены описания газопоршневых микро-ТЭЦ, созданных на основе автомобильных ДВС, их технико-экономические характеристики. Показаны результаты экспериментальных исследований. Продемонстрировано влияние упомянутых методов улучшения технико-экономических характеристик данных установок на их показатели мощности и экономичности.
Предлагаются некоторые принципы построения систем надежного энергоснабжения предприятий агропромышленного сектора, обосновано применение установки комбинированной генерации в системе электроснабжения животноводческой фермы в комплексе с биостанцией. Сравниваются характеристики газотурбинных установок и газопоршневых двигателей применительно к таким системам, предложены варианты исполнения установки комбинированной генерации и однолинейная схема электропитания фермы с участием когенерационной установки.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.