Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Копирайтинг

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

(англ. copywriting, где copy – копия или текстовый материал, write – писать) – написание текстов презентационного и рекламного характера, которые продвигают товары, услуги и др.

Научные статьи на тему «Копирайтинг»

Копирайтинг

Понятие и история возникновения копирайтинга История развития копирайтинга началась задолго до появления...
Как правило, копирайтинг подразумевает написание материалов с коммерческой целью, но в любом случае...
Виды копирайтинга Существует несколько разновидностей копирайтинга: Рерайтинг – переписывание текста...
СЕО-копирайтинг – процесс создания статьи под поисковые системы на определенную тематику и включение...
копирайтинга и копирайта.

Статья от экспертов

КРЕАТИВНОСТЬ В КОПИРАЙТИНГЕ

В статье рассматриваются подходы к определению креативности современных копирайтеров - создателей текстов для СМИ, рекламы, пиар, SEO и т.д. Оригинальные тесты позволяют выделить в копирайтерах важнейшие креативные характеристики, учет которых может помочь студентам определиться с выбором дальнейшей профессии, работодателям - с подбором кандидатов для вакансий копирайтера. Знание отличительных черт креативности дает копирайтерам свободу выражать себя, принимать решения, понимать свои сильные и слабые стороны, т.е. в результате стать уникальными.

Научный журнал

Рекламный копирайтинг

Понятие о рекламном копирайтинге Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда...
Определение 1 Рекламный копирайтинг – это искусство создания продающего текста, кратко, понятно и...
Рекламный копирайтинг получил широкое распространение в Интернете в отличие от других источников рекламы...
Виды рекламного копирайтинга Основные виды копирайтинга в рекламе можно выделить в три группы: Продающие...
Их цель такая же, как и предыдущих видов рекламного копирайтинга – проинформировать, заинтересовать и

Статья от экспертов

Лингвокогнитивная методика копирайтинга

Статья посвящена проблемам российского копирайтинга. Рассматривается методологический аспект актуального направления современной маркетологии когнитивного маркетинга. На примере реальной профессиональной ситуации описывается лингвокогнитивная методика копирайтинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Качество продукции

способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).

🌟 Рекомендуем тебе

Графика газеты

внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot