Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Координация в организации

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

взаимосвязь, согласование действий элементов внутри социальной системы и внешних систем по отношению к рассматриваемой системе для достижения общих целей; одна из функций управления; базовый фактор, во многом предопределяющий тип организационной структуры и организационной стратегии.

Научные статьи на тему «Координация в организации»

Связи в организации и координация

Принцип координации Когда организация по размерам становится крупной или средней, в ней образуется...
Координация – это совокупность устойчивых связей в организации, которые обеспечивают бесперебойность...
Эффективность координации определяется наличием хороших связей между отделами....
С помощью связей осуществляется координация деятельности работников и определение их ролей....
Косвенные связи улучшают координацию между отделами, прямые – улучшают работу внутри отделов.

Статья от экспертов

Международные организации и координация многостороннего сотрудничества

Введение. Данная статья посвящена анализу условий и факторов развития международных организаций и их роли в координации многостороннего сотрудничества. По мнению автора, формирование и функционирование международных экономических организаций имеет определенную цель снижение издержек в торговом обороте между странами, достижение свободного движения капитала и рабочей силы. Для обоснования данного предположения был проведен анализ глобальных проблем, которые стали значимыми в настоящее время и решение которых требует участия многих стран. Материалы и методы. В статье показано, что решению глобальных проблем уделяется большое внимание отечественными и зарубежными исследователями. Результаты и обсуждение. В работе выделена роль Всемирной торговой организации (ВТО) в координации многостороннего сотрудничества. В отличие от других международных организаций цель создания ВТО крайне отличается. ГАТТ была призвана регулировать торговые тарифы после II Мировой войны. ООН решала глобальные про...

Научный журнал

Координация как функция управления в менеджменте

Замечание 1 Ключевая задача координации – это достижение согласованности работы всех звеньев организации...
способствующей сохранению существующих схем работы; стимулирующей, т.е. улучшающей деятельность существующей организации...
Эти формы координации помогают установить взаимодействие подсистем организации, маневрировать ресурсами...
Именно поэтому многие организации полагаются в какой-то мере на добровольную координацию со стороны персонала...
Если неформальная координация невозможна в силу отсутствия надлежащих условий или сложности организации

Статья от экспертов

Модели взаимодействия в организациях: соответствие между структурой и координацией

Статья является исследованием, которое подчеркивает влияние координации на организацию, с точки зрения внутренней и внутренней эффективности. Именно факторы определяют необходимость координации, и факторы могут иметь различные формы или измерения. Основной движущей силой или целью любой организации является достижение значимого результата или производительности. Из-за характера внутренних и внешних сложностей, которые связаны с организацией, координация становится для нее важным элементом. Исследование направлено на изучение сложности координации и сотрудничества в контексте современной организации. В исследовании изучаются две основные модели организационного взаимодействия. Также упомянуты сложности координации и сотрудничества в контексте современных организаций.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Авторитет в организации

понятие, характеризующее один из важных аспектов легитимности власти руководителя — его узаконенное право на власть.

🌟 Рекомендуем тебе

Искусство управления

комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.

🌟 Рекомендуем тебе

Школа научного управления

первый формальный подход к управлению, который основан на том, что ручной труд может быть изменен, перепрофилирован через наблюдения, замеры, логику и анализ так, чтобы он стал более эффективным.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot