(conjuncture of the tourist market), совокупность складывающихся на туристском рынке на определённый момент времени цен и экономических условий, при которых осуществляется процесс реализации услуг. К.т.р. определяется экономическими показателями, характеризующими состояние туристского рынка: соотношением спроса и предложения, уровнем цен, ёмкостью рынка, платёжеспособностью туристов, качеством туристских продуктов и др.
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского... продукции,
предоставить информацию иностранным туристам о стране, туристской политике, мерах обеспечения... предлагаемые поездки по данным направлениям, сделать прогноз изменений спроса,
получить информацию о конъюнктуре... рынка.... могут быть:
демонстрация туристского предприятия и его продуктов,
поиск новых рынков,
изучение рынков
В статье дан детальный анализ гостиничного и туристического рынков Украины, анализ действующего законодательства Украины. Представлен рейтинг самых дорогих гостиничных номеров Украины и мира. Статья будет полезна для собственников гостиниц, а также для украинских и зарубежных инвесторов
Проектирование туристских услуг
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию... ;
конъюнктурырынка туруслуг;
структуры и состояния объектов туриндустрии;
межрегионального подхода;... Требования к оказанию туристских услуг
Замечание 1
Установление нормируемых показателей для туристских... Требования по обеспечению безопасности туристских услуг
Туристские услуги, а также условия их предоставления... Уровень безопасности и качества туристских услуг.
Излагаются методические подходы и методика сбора и обработки первичных данных, характеризующих конъюнктуру рынка туристских услуг, а также рекомендации по применению методов многомерного статистического анализа для сегментирования потребительского рынка услуг туристского комплекса.
(emergency exit), специальный проём в архитектурном сооружении, где находится дополнительный выход за пределы данного помещения, который используется в случае какой-либо опасности: пожара, стихийных бедствий, техногенных катастроф, терактов и т.д. А.в. обязательно оборудуются в средствах размещения, на предприятиях общественного питания, транспортных средствах, в театральных и концертных залах и т.д. А.в., как правило, обозначаются хорошо заметной надписью или знаком, часто с подсветкой.
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.