Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
вид маркетинга продаж задачей которого является изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту на положительное путём переделки продукта, снижения цены и более эффективного его.
спроса, является конверсионный или негативный маркетинг....
В случае с негативным спросом применяется конверсионный маркетинг....
Задачей конверсионного маркетинга является разработка плана эффективных мероприятий по зарождению спроса...
Инструменты снижения влияния негативного маркетинга
Конверсионный маркетинг позволяет снизить влияние...
Замечание 2
Цель конверсионного маркетинга – предоставление доводов и обоснование причин, которые
В статье исследуется сущность монетизационных процессов в структуре интернет-маркетинговой деятельности предприятий малого бизнеса. Авторами выполнен обзор подходов к характеристике основных процессов интернет-маркетинга. Выделены коммуникационные, конверсионные процессы и их ограничения, определяющие необходимость рассмотрения монетизационных процессов как дополнительного элемента в иерархическом взаимодействии процессов интернет-маркетинга малых организаций. Определена специфика монетизационных процессов интернет-маркетинга, заключающаяся в экономическом обобщении коммуникационных, конверсионных процессов и позволяющая рассматривать преобразование поведенческих характеристик единиц целевой аудитории на сайтах малых организаций в денежный поток от интернет-маркетинговой деятельности малых организаций. Специфика монетизационных процессов интернет-маркетинга позволила сделать характеристику и определить модели монетизации, используемые малыми организациями. И представить положения, х...
Основными видами маркетинга услуг выступают: внутренний маркетинг, внешний (традиционный) маркетинг,...
маркетинг подразделяют на следующие типы:
стимулирующий маркетинг;
конверсионный маркетинг;
поддерживающий...
Маркетинг конверсионного типа сопряжен с негативным спросом, при котором все большая доля потенциальных...
Основная задача конверсионного маркетинга заключается в том, чтобы стимулировать зарождение спроса на...
маркетинг;
концентрированный маркетинг.
Рассмотрена специфика брендинга в конверсионном производстве.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
это персональное предложение товара или услуги одному или нескольким потенциальным потребителям.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве