Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(countadvertising) – опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий.
Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама.
Рассматриваются возможности участия СМИ в политизации социального конфликта, анализируется специфика использования ими с этой целью рекламы (контррекламы). Исследование носит комплексный характер и может быть использовано в рамках учебного пособия по политологии и журналистике.
принятие мер в отношении публикаций, показывающих деятельность предприятия не с лучшей стороны – создание контррекламы
В статье рассмотрены вопросы правового регулирования рекламной деятельности на территории Российской Федерации, особенности осуществления государственного вмешательства в условиях защиты конкуренции и свободы принятия экономических решений, проанализированы досудебные и судебные механизмы защиты прав потребителей рекламы, роль Федеральной антимонопольной службы в этом. Современное российское рекламное законодательство не охватывает многие вопросы правового регулирования этой сферы. Целесообразным было бы нормативное уточнение деятельности правоприменителей с особенностями и изъятиями, трактуемыми рыночной экономикой.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве