Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Контроль эффективности маркетинговых мероприятий

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

процесс, связанный с разработкой методов контроля и определением системы оценочных показателей в рамках конкретного отрезка времени (месяц, квартал иные контрольные точки), которые должны быть увязаны с целевыми прогнозируемыми значениями, установленными на этапе разработки плана маркетинга.

Научные статьи на тему «Контроль эффективности маркетинговых мероприятий»

Контроль и оценка эффективности международной маркетинговой деятельности

Основной задачей контроля международной маркетинговой деятельности выступает обеспечение роста эффективности...
средств, потраченных на реализацию маркетинговых мероприятий и получением отдачи средств на вложенный...
международной маркетинговой деятельности фирмы выступает оценка ее эффективности....
результативности маркетинговых мероприятий....
При этом производится сопоставление доходов от маркетинговых мероприятий и расходов на их планирование

Статья от экспертов

Маркетинговый контроль как научный прием оценки коммерческих гарантий якорных арендаторов площадей торгово-развлекательных центров

Выделенная нами инновационная трактовка понятия «маркетинговый контроль» трактуется как комплекс организационно-экономических мероприятий, направленных на проверку эффективности запланированных результатов коммерческой деятельности по повышению прибыльности предприятия путем устранения ошибок конкретного алгоритма управленческих действий в реализации сбытовой стратегии предприятия. Унифицированные схемы маркетингового контроля позволяют достоверно оценить коммерческий успех или сбытовую несостоятельность каждого из арендаторов площадей крупных торговых центров.

Научный журнал

Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий

Сущность эффективности маркетинговых мероприятий и критерии ее оценки Определение 1 Маркетинговые...
Маркетинговые мероприятия подлежат планированию и контролю....
Контроль над реализацией маркетинговых мероприятий тесно связан с оценкой их эффективности....
Таким образом, оценка эффективности маркетинговых мероприятий выступает составной частью контроля маркетинга...
Базовые методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий.

Статья от экспертов

Креативность маркетинговых программ технического перевооружения энергостроительного комплекса российской Федерации

Обсуждая проблему маркетингового патроната в сфере энергоперевооружения, необходимо охарактеризовать прогрессивный методологический инструментарий государственного контроля и надзора за принятием и осуществлением энергоэффективных хозяйственных решений. В качестве одного из ведущих маркетинговых приемов аналитики эффективности мероприятий энергосбережения выступает программа комплексного обследования объектов энергопотребления, которую принято обозначать в мировой и российской практике как энергоаудит.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Административное моделирование

организационное моделирование для органов власти и государственного аппарата в целом как системы органов публичной власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ допущений

метод, который анализирует точность допущений и идентифицирует риски проекта, вызванные неточностью, противоречивостью или неполнотой допущений.

🌟 Рекомендуем тебе

Базовый финиш

дата завершения плановой операции в одобренном базовом плане расписания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot