способность отражать и поддерживать цели и намерения, измерение и оценивание действий, этапов, процессов, своевременность, объективность и гибкость, доступность проведения и экономичность и др.
Научные статьи на тему «Факторы эффективного контроля»
Группы факторов организационной эффективностиФакторы общего характера
Внешние ограничительные факторы... эффективностиФакторыэффективного управления
Рассмотрим каждую группу факторов более подробно.... и контроля со стороны руководителя
Факторыэффективности общего характера можно назвать внутренними... факторамиэффективности.... В том случае, если руководитель не осуществляет контроль, то эффективность снижается.
В статье рассматривается актуальная с позиций требований сегодняшнего дня проблема использования информационных технологий во внутришкольном контроле. Обосновывается необходимость информатизации контрольно-диагностической деятельности в современной школе. Акцентируется внимание на значении перевода школьных контрольно-диагностических процедур на информационно-коммуникативную основу.
на постоянное повышение эффективности общественно полезного труда.... народнохозяйственной эффективности
Организация контроля качества должна активно воздействовать на технологический... Организация контроля должна подвергаться поощрениям за эффективность работы, но также и наказаниям за... Факторы и условия, влияющие на качество продукции
Под факторами понимается станки, используемые материалы... Объективных факторов довольно много, они включают в себя факторы, связанные с характером принимаемых
В данной статье представлены основные аспекты, характеризующие налоговый мониторинг, рассмотрен законодательно установленный порядок проведения налогового мониторинга, приведены основные факторы положительного влияния осуществления налогового мониторинга на совершенствование налогового администрирования
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Антикризисное управление»
маркетинговые исследования деятельности конкурентов, легальный шпионаж; один из эффективных методов совершенствования бизнеса, повышения его конкурентоспособности; стандарт управления в целях захвата и удержания рынка; процесс систематического и непрерывного изменения: оценка процессов предприятия и их сравнение с процессами организацийлидеров с целью получения информации, полезной для совершенствования собственной деятельности.
факторы, ориентирующие деятельность предприятия на интересы и возможности человека, а также максимальное приближение людей к механизму управления организацией.