явление, о котором впервые сообщил Г.С. Рейнолдс; суть К.п. заключается в следующем; в определенных ситуациях, предполагающих различение стимулов с двумя возможными выборами, было обнаружено, что увеличение скорости реагирования на один стимул вызывает уменьшение скорости реакции на другой стимул, и наоборот
формировать определенное отношение к товару или провоцировать потребителей на демонстрацию определенных поведенческих... Не исключается создание контраста или раскрутка положительного образа товара с опорой на другой товарный... Все они, так или иначе, строятся с опорой на три группы факторов – когнитивные, эмоциональные и поведенческие
Exposure-based development of brain responses of 7–10-year-old Finnish children to two speechcontrasts incorporated in pseudowords (PWs) and varying in perceptual difficulty were studied.An oddball paradigm was used to record event-related potentials (ERPs) to a frequently presentedstandard PW /baka/ and two infrequent deviant PWs: the easier = /baga/ and the more difficult/bag*a/ that sounded as intermediate between /baka/ and /baga/. The ability of childrento actively discriminate the more difficult contrast was investigated in two separate behavioralsessions that alternated with the ERP recording blocks. The enhanced amplitude of the mostnegative response to the standard, not to the deviants, suggested formation of an auditory templatefor the frequent PW during the experiment. There was no reliable block effect on the amplitudeof the mismatch negativity (MMN), an automatic index of an experience-dependent auditorymemory trace. This suggests consolidation of the short-term represe...
Имплицитный полюс контраста включает сравниваемые объекты, которые совершенно разнятся по сравниваемым... От этого, как правило, страдает система внутренних и внешних норм и поведенческих правил, поскольку оценить... Личностные конструкты являются яркими красками, противоположностями и контрастами, предопределяющими... Человеческая жизнь без них превращается в одно сплошное серое пятно, в ней нет полюсов и контрастов.
Статья ставит своей целью прояснить проблему когнитивного содержания литературного текста в его отношении к историческому процессу. Говоря в более узких терминах, ее целью является сравнение литературного текста — как носителя чрезвычайно насыщенной памяти о «реальности» в ту или иную эпоху и процессах культурного формирования эмпирических субъектов истории — с традиционным историческим нарративом, сфокусированном на проблеме исторического события и структурах знания. Статья ставит своей целью анализ общей конфигурации тех культурных содержаний, которые сохраняет литературный текст в его отношении к историческому процессу, с одной стороны, и привычным историческим нарративам и репрезентациям, с другой. После теоретического введения, статья обращается к обсуждению традиционных исторических нарративов, чья модальность и форма могут быть прослежены вплоть до древнегреческой историографии. Она также кратко рассматривает некоторые более поздние типы исторического нарратива, фокусирующиес...
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут