Аккредитив неподтвержденный
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
характеристика продукции, которая отличает её от товара – конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на её удовлетворение.
Конкурентоспособность продукции
Современный потребительский рынок переполнен однородной продукцией, либо...
Конкурентоспособность продукции имеет две составляющих:
Потребительские свойства, определяющие качество...
Помимо ценовых и товарных факторов, на конкурентоспособность продукции могут влиять нетоварные факторы...
В самом общем виде формула конкурентоспособности продукции выглядит следующим образом:
Конкурентоспособность...
Для того, чтобы оценить степень конкурентоспособности продукции, прибегают к исследованию «жизненного
Статья содержит результаты исследования конкурентоспособности продукции в аграрном секторе экономики. Рассматривается проблема повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, выражающая экономические, научно-технические, производственные, организационноуправленческие, маркетинговые и иные возможности не только отдельного предприятия, но и экономики страны.The article contains results of research of competitiveness of production in the agricultural sector. The problem of improving the competitiveness of agricultural production discussed, expressing economic, scientific-technical, production, managerial, marketing and other capabilities of not only individual enterprises but also the economy of the country.
Понятие и сущность конкурентоспособности продукции в маркетинге
Определение 1
Конкурентоспособность...
Конкурентоспособность продукции представляет собой относительную характеристику....
отмечено ранее, оценка конкурентоспособности продукции носит сравнительный характер....
Основные виды работ, проводимых в рамках оценки конкурентоспособности продукции....
Данный подход к оценке конкурентоспособности продукции в маркетинге является не единственным.
В статье исследуются соотношение и причинно-следственные связи между уровнем конкурентоспособности предприятия и уровнем конкурентоспособности производимой (реализуемой) им продукции. Рассмотрена иерархия понятия «конкурентоспособность» в зависимости от носителей конкурентоспособности. Показаны различия между конкурентоспособностью компании и конкурентоспособностью ее продукции, исходя из которых делается вывод о том, что конкурентоспособность компании и ее продукции оценивается на основании различных критериев, в силу чего оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта только на основании оценки конкурентоспособности его продукции является некорректной. Представлена концептуальная модель «Пирамида конкурентоспособности предприятия», которая, устанавливая взаимосвязь между управлением, источниками конкурентоспособности, ключевыми компетенциями и конкурентными преимуществами, позволяет проиллюстрировать онтогенез формирования конкурентоспособности предприятия. Сделаны методолог...
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
анализ, предполагающий исследование составных компонентов предприятия.
метод анализа затрат во взаимосвязи с объемом производства и прибыли.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве