Товары «Дойные коровы»
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
характеристика продукции, которая отличает её от товара – конкурента как по степени соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на её удовлетворение.
Конкурентоспособность продукции
Современный потребительский рынок переполнен однородной продукцией, либо...
Конкурентоспособность продукции имеет две составляющих:
Потребительские свойства, определяющие качество...
Помимо ценовых и товарных факторов, на конкурентоспособность продукции могут влиять нетоварные факторы...
В самом общем виде формула конкурентоспособности продукции выглядит следующим образом:
Конкурентоспособность...
Для того, чтобы оценить степень конкурентоспособности продукции, прибегают к исследованию «жизненного
Статья содержит результаты исследования конкурентоспособности продукции в аграрном секторе экономики. Рассматривается проблема повышения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, выражающая экономические, научно-технические, производственные, организационноуправленческие, маркетинговые и иные возможности не только отдельного предприятия, но и экономики страны.The article contains results of research of competitiveness of production in the agricultural sector. The problem of improving the competitiveness of agricultural production discussed, expressing economic, scientific-technical, production, managerial, marketing and other capabilities of not only individual enterprises but also the economy of the country.
Понятие и сущность конкурентоспособности продукции в маркетинге
Определение 1
Конкурентоспособность...
Конкурентоспособность продукции представляет собой относительную характеристику....
отмечено ранее, оценка конкурентоспособности продукции носит сравнительный характер....
Основные виды работ, проводимых в рамках оценки конкурентоспособности продукции....
Данный подход к оценке конкурентоспособности продукции в маркетинге является не единственным.
В статье исследуются соотношение и причинно-следственные связи между уровнем конкурентоспособности предприятия и уровнем конкурентоспособности производимой (реализуемой) им продукции. Рассмотрена иерархия понятия «конкурентоспособность» в зависимости от носителей конкурентоспособности. Показаны различия между конкурентоспособностью компании и конкурентоспособностью ее продукции, исходя из которых делается вывод о том, что конкурентоспособность компании и ее продукции оценивается на основании различных критериев, в силу чего оценка конкурентоспособности хозяйствующего субъекта только на основании оценки конкурентоспособности его продукции является некорректной. Представлена концептуальная модель «Пирамида конкурентоспособности предприятия», которая, устанавливая взаимосвязь между управлением, источниками конкурентоспособности, ключевыми компетенциями и конкурентными преимуществами, позволяет проиллюстрировать онтогенез формирования конкурентоспособности предприятия. Сделаны методолог...
эти товары переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая используется на финансирование «трудных детей».
аккредитив, при котором отсутствует подтверждение платежа со стороны банка, через который предусматривается платеж.
математические методы, используемые в экономических исследованиях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве