Анализ отрасли (Industry analysis)
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
показатель, характеризующий позицию фирмы в конкуренции. Определяется как рентабельность стратегических капитальных вложений с учетом степени "оптимальности" стратегии фирмы и степени соответствия потенциала фирмы этой оптимальной стратегии. Используется в матрице "Дженерал Электрик - МcKincey".
Конкурентный ромб Портера....
факторов, а правительство может активно влиять на данные факторы:
Конкуренция, структура и стратегия фирм...
: при прямой конкуренции фирмы увеличивают свою производительность и стимулируют инновации;
Условия...
Фирмы заменят стратегию агрессии на стратегии поиска социальной стабильности....
только со статусом США.
В статье дается авторское определение конкурентного статуса участника рынка, раскрывается понятие конкурентной среды и конкурентной силы. Конкурентные статусы компаний выделены по их роли в инновационном преобразовании рыночной среды: инноватор, конформист, эксплуататор, нишевик. Автором последовательно раскрываются особенности функционирования фирм в конкурентных статусах лидера, претендента на лидерство, середняка (представителя массовки) и аутсайдера. Также выявляются основные черты парных конкурентных диспозиций фирм с разными конкурентными статусами. Описываются отдельные тактические модели, реализуемые лидером против претендентов. Раскрывается содержание понятия«бремя лидерства», а также формулируются «заповеди» лидера и претендентов на лидерство. В работе дается толкование определения конкурентного статуса участников рынка на основании сравнения конкуренции в предпринимательстве с конкуренцией в природе (по А. Юданову), описываются конкурентный статус дебютанта, типы дебютант...
При этом действия фирмы на рынке становятся целенаправленными и взаимосвязанными....
Смысл преемственности состоит в том, что еще до начала разработки фирма должна провести анализ предыдущего...
стратегия утверждена руководством, она обретает статус организационно-распорядительного документа, что...
стратегию фирмы,
проанализировать выбранную стратегию,
реализовать конкурентную стратегию на основе...
На маркетинговую стратегию влияют внешние (условия среды) и внутренние (доступные фирме ресурсы) факторы
Разрабатываются методологические подходы к определению конкурентоспособности промышленных предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. С целью оценки конкурентного статуса предприятия проводится анализ основных показателей эффективности рыночной работы предприятия. Доказывается необходимость адекватной оценки внутрифирменных научно-производственных, технологических, кадровых и организационных ресурсов отечественных предприятий для того, чтобы удачно вписаться в новую рыночную систему, основанную на прямой конкуренции с иностранными фирмами.
часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве