Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Конкурентные свойства продукции

Предмет Теория управления
Разместил 🤓 ulyana_gerasimova_1978
👍 Проверено Автор24

предпочтительные свойства продукции компании с точки зрения потребителя, достигаемые за счёт предложения товаров или услуг, обладающих дополнительной потребительской ценностью (относительно продукции конкурентов), в том числе за счёт осуществления продаж по более низкой цене.

Научные статьи на тему «Конкурентные свойства продукции»

Стратегия дифференциации

конкурентными преимуществами....
; наличие у товаропроизводителей возможности наделения своей продукции неповторимыми свойствами....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Уникальность свойств продукции и ее отличия от товаров-конкурентов...
уникальными свойствами....
Помимо этого, всегда существует вероятность потери уникальности свойств продукции в виду их быстрого

Статья от экспертов

Современные методы сенсорной оценки мясной продукции

Решению задачи успешного продвижения продукции на рынке в современных условиях способствует владение производителем информацией о конкурентных преимуществах и недостатках выпускаемой продукции, путях совершенствования ее сенсорных свойств с учетом потребительских предпочтений, стабильности качества. В мировой практике сенсорная (или органолептическая) оценка продукции является одной из важнейших составляющих системы управления качеством продуктов питания.

Научный журнал

Понятие конкурентного товара в маркетинге

Понятие и сущность конкурентного товара в маркетинге Определение 1 Конкурентный товар в маркетинге...
способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов....
Конкурентные преимущества в маркетинге....
Основными из них считаются: свойства самого продукта; свойства товаров фирм-конкурентов; особенности...
Свойства самого продукта определятся его качеством, то есть эргономическими свойствами, составом, особенностями

Статья от экспертов

Повышение конкурентоспособности региональных производителей на сегментах рынка инновационных товаров

Научная цель статьи – выявление товарных рядов на рынке продукции аграрной отрасли, обладающих высокими качественными характеристиками, оценить возможности входа на эти сегменты региональных производителей и создания конкурентного преимущества. Впервые в системных связях исследуются рыночные сегменты высококачественной продукции сельского хозяйства, обладающих инновационными свойствами и благоприятными для входа производителей поволжских регионов по конкурентной среде и характеру жизненного цикла. Основное внимание уделяется условиям функционирования этих рыночных сегментов (льна и продукции его обработки, пшеницы с высокой клейковиной), конкурентной среды в них, ресурсов и способностей фирм регионов ПФО, которые позволяют войти и закрепиться на подобных сегментах рынка.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Альтернативный вариант решения

один из нескольких вариантов решения, соответствующий установленным критериям выбора в рамках одной альтернативы.

🌟 Рекомендуем тебе

Внешняя неопределенность

это функция объема доступной информации в отношении фактора окружающей среды и относительной уверенности в точности этой информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Гарантирующая стратегия

выбор игроком действия, обеспечивающего ему максимальный гарантированный результат.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot