Информационная структура
дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.
предпочтительные свойства продукции компании с точки зрения потребителя, достигаемые за счёт предложения товаров или услуг, обладающих дополнительной потребительской ценностью (относительно продукции конкурентов), в том числе за счёт осуществления продаж по более низкой цене.
конкурентными преимуществами....
;
наличие у товаропроизводителей возможности наделения своей продукции неповторимыми свойствами....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Уникальность свойств продукции и ее отличия от товаров-конкурентов...
уникальными свойствами....
Помимо этого, всегда существует вероятность потери уникальности свойств продукции в виду их быстрого
Решению задачи успешного продвижения продукции на рынке в современных условиях способствует владение производителем информацией о конкурентных преимуществах и недостатках выпускаемой продукции, путях совершенствования ее сенсорных свойств с учетом потребительских предпочтений, стабильности качества. В мировой практике сенсорная (или органолептическая) оценка продукции является одной из важнейших составляющих системы управления качеством продуктов питания.
Понятие и сущность конкурентного товара в маркетинге
Определение 1
Конкурентный товар в маркетинге...
способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов....
Конкурентные преимущества в маркетинге....
Основными из них считаются:
свойства самого продукта;
свойства товаров фирм-конкурентов;
особенности...
Свойства самого продукта определятся его качеством, то есть эргономическими свойствами, составом, особенностями
Научная цель статьи – выявление товарных рядов на рынке продукции аграрной отрасли, обладающих высокими качественными характеристиками, оценить возможности входа на эти сегменты региональных производителей и создания конкурентного преимущества. Впервые в системных связях исследуются рыночные сегменты высококачественной продукции сельского хозяйства, обладающих инновационными свойствами и благоприятными для входа производителей поволжских регионов по конкурентной среде и характеру жизненного цикла. Основное внимание уделяется условиям функционирования этих рыночных сегментов (льна и продукции его обработки, пшеницы с высокой клейковиной), конкурентной среды в них, ресурсов и способностей фирм регионов ПФО, которые позволяют войти и закрепиться на подобных сегментах рынка.
дерево (иерархия представлений), вершинам которого соответствует информация агентов о существенных параметрах, представлениях других агентов, представлениях о представлениях и т.д.
группа активов (ценных бумаг), которыми владеет инвестор.
первый формальный подход к управлению, который основан на том, что ручной труд может быть изменен, перепрофилирован через наблюдения, замеры, логику и анализ так, чтобы он стал более эффективным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве