два типа конфликтов: социальные и внутриличностные. Основные К. с у. ч. – социальные конфликты. Внутриличностные конфликты необходимо исследовать, во-первых, потому, что без их понимания будет трудно объяснить поведение человека в социальных конфликтах. Во-вторых, один из видов внутриличностной борьбы традиционно и давно считается конфликтом. Обосновать его невключение в К. с у. ч. труднее, чем отнести этот вид конфликтов к одному из К. с у. ч. Основными видами социальных конфликтов являются: межличностные конфликты, конфликты «личность-группа», конфликты между малыми, средними и большими социальными группами, международные конфликты между отдельными государствами или их коалициями. Отличия человека от животных, с одной стороны, не настолько радикальны, как нам кажется. С другой, они часто не в пользу людей. Ни один вид животных никогда не уничтожал себе подобных с такой жестокостью и бессмысленностью, как это делает человек. Последние достижения науки, расширение представлений об эволюции социальной жизни животных свидетельствуют о необходимости исследования зооконфликтов и включения их в объект конфликтологии. Зооконфликты делятся на два вида: зоосоциальные и внутрипсихические.
Научные статьи на тему «Конфликты с участием человека»
В настоящее время этика посредничества рассматривает два основных вопроса:
алгоритм поведения человека... На сегодняшний день этика проникла абсолютно во все сферы бытия человека, а ее познание широко используется... Этика посредничества отражает способы взаимодействия человека с обществом, возможность разрешения конфликтов... Не допускается давление на стороны в данном вопросе, равно как и принудительное участие медиатора в разрешении... Равноправие сторон – стороны, независимо от участия в разрешении конфликта медиатора или в его отсутствии
В статье автор стремится доказать, что этнополитические конфликты являются не только конфликтами экономических интересов, но и конфликтами идентичностей, так как участие в конфликте преимущественно на основе групповых мотивов обязательно предполагает отождествление человека с группой, участвующей в конфликте, его этническую идентификацию. В результате усилиями этнических предпринимателей: политиков, интеллектуалов, чиновников, боевиков и др., социально-экономические и этнокультурные различия (действительные и мнимые) и конструируемые на этой основе негативные идентичности могут становиться реальным основанием не только для отчуждения групп друг от друга, но и для их жестокого противостояния в ходе этнополитических конфликтов и гражданских войн. Тем не менее, реальная ситуация не всегда позволяет осуществлять стратегию этнопредпринимательства и манипулировать «этносами», поэтому рассматривать этническую идентичность в чисто инструментальных терминах, акцентируя внимание только на дей...
Например, таких, как защита отечества от иностранного вторжения, или защита прав и свобод человека, даже... с их участием особо жестокими и разрушительными.... самостоятельно принимать решения о уничтожении враждебного объекта, в том числе живой силы противника, без участия... оператора-человека.... не человеком, а автоматизированной системе.
Эмпирическое исследование посвящено изучению дезадаптивных состояний студентов (60 человек) в момент травматического стресса и роли защитных механизмов в преодолении психической травмы. В работе использовались анкета «Травматические события и эмоциональные состояния в момент стресса», опросник травматического стресса и тест-опросник механизмов защиты Life Style Index. Полученные данные свидетельствуют о разной степени успешности защитных механизмов в решении внутренних и внешних конфликтов и об их деструктивном влиянии на здоровье человека. Выявлено участие защитных механизмов в формировании и развитии постстрессовых расстройств.
это война средствами массовой информации, в которой объектом разрушения и преобразования являются ценностные установки народонаселения противника, в результате чего первичные цели заменяются вторичными, третичными и более низкими, приземного уровня, с несколько увеличивающейся вероятностью их достижения, причём эта вероятность, за счёт экономических и других материальных рычагов воздействия варьируется таким образом, что достижение заменяющих целей воспринимается человеком как его благо. Учитывая непосредственную связь ценностных и целеполагающих установок человека с культурой его народа, можно сказать, что объектом разрушения в консциентальной войне является культурная оболочка противника, а поскольку культура — стержень цивилизации, вопрос идёт о разрушении цивилизации.