Воспитательное общение
ситуации, в которых один из участников целенаправленно воздействует на другого, четко представляя себе желаемый результат.
вид художественного конфликта. Его специфика обусловлена лирической природой данного вида искусства. Музыка является искусством «лирического наклонения» и обладает свойством моделирования субъективной реальности, но не обладает свойством воспроизведения в структуре художественного мира предметной действительности (А. Н. Петров, 1982). Композиторы стремятся выработать специфические музыкальные приемы воплощения драматических конфликтов, овладевают приемами и средствами запечатления в художественной форме острых противоречий жизни человека, а также конфликтов «человеческой Психеи». Л. Бетховен явился первым в истории музыкальной культуры композитором, в чьем творчестве драматический конфликт становится определяющей идеей музыкальных концепций, главной движущей силой развития. Для оперных сочинений композиторов показательно образование системы вскрытия конфликтов посредством использования возможностей жанровых и полистилистических средств. Их совместное и разветвленное действие показывает особенности системы образно-драматургических оппозиций в сочинении. Обращение композиторов к обостренно-конфликтному типу музыкальной драматургии опер – результат длительного процесса эволюции, произошедшего в оперном жанре, в связи с накоплением факторов драматизации развития (И. И. Топилина, 1989).
укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты...
Так начинают формироваться и развиваться совершенно новые музыкальные жанры:
Опера
Оратория
Инструментальная...
В отличие от эпохи Ренессанса, художники -го века работали в период конфликта феодализма и капитализма...
С расширением художественных форм отражения реального мира возникает острый вопрос, касающийся стиля.
В статье рассмотрена цепочка интермедиальных трансформаций сказки «Летучий корабль» от русской народной сказки через мультипликационную экранизацию к музыкальному спектаклю, которые должны учитываться при создании тифлокомментария к спектаклю. Выявлены ключевые трансформации сказки на уровне сюжета, героев, конфликта и визуальной доминанты. Также выделен ряд ключевых визуальных тем спектакля, которые должны найти отражение в тифлокомментарии к нему: стили ар-деко и стимпанк, воздухоплавание, мотив птиц и крыльев, аллюзии к киноэпопее «Звездные войны», элементы политической сатиры.
В конце XIX века, обострившиеся социальные конфликты вызывали психологическую напряженность общественно-культурной...
Развитие культуры происходило в сложных и противоречивых условиях, она была зеркальным отражением процессов...
Достижения русской науки, литературные и музыкальные произведения, изобразительное искусство получили...
Рахманинова, создававших новые образы в музыкальных произведениях....
Расцветает музыкальная культура исполнения – вокальную школу страны представляют Ф. Шаляпин, А.
Цель исследования - выявить творческие поиски драматургов в отражении темы современности и концепции нового героя в башкирской драматургии 1930-х годов. Научная новизна исследования заключается в выявлении тенденции постепенного перехода башкирской драматургии от разнохарактерных по тематике и жанру музыкально-этнографических пьес к теме исторического прошлого, от сценических пьес к реалистическому изображению современности, к драмам характеров, к психологическому раскрытию духовного мира героев. Полученные результаты показали, что в башкирской драматургии 1930-х годов произошло качественно новое по сравнению c предыдущими этапами развития художественное решение тематики и проблематики, природы конфликта и концепции образа нового героя-современника.
ситуации, в которых один из участников целенаправленно воздействует на другого, четко представляя себе желаемый результат.
в котором борьба ведется до полного уничтожения одного или обоих соперников.
конфликт, возникший в союзной Югославии в начале 90-х гг. ХХ в. Носил этнополитический характер, отягощенный конфессиональными различиями. На рубеже 90-х гг. ситуация в Европе резко изменилась: трудности перехода к новым социально-экономическим отношениям в странах Восточной Европы привели в движение дремавшие в этом регионе этнонациональные конфликты. Они приняли «лавинообразный» характер и затронули Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, страны Балтии, Югославию и бывший СССР. Западная Европа встала перед необходимостью выработки эффективного механизма урегулирования национальных конфликтов, способных инфицировать ее многонациональные государства. Внутренний К. ю. быстро перерос свои рамки и превратился в «смешанный» конфликт, создав напряженность на границах соседних государств, затруднил и нарушил экономические и транспортные связи стран Балканского региона и прилегающих к нему государств. Конфликт принял всеевропейский характер, породив потоки беженцев в страны Западной Европы. ЕС решило взять на себя функции по урегулированию этого конфликта, но попытка сохранить единое государство не удалась. Применявшиеся ЕС средства для прекращения насилия (прекращение финансовой помощи, эмбарго на поставки вооружений, угроза военного вмешательства, переговоры в рамках конференции по Югославии, попытки применения дипломатической изоляции и тотального нефтяного эмбарго) положительного результата не дали. Резкое вмешательство США и др. стран НАТО в К. ю. с массированным применением военной техники, в т. ч. и против мирного населения, также положительных результатов не дало. Главная причина провала ЕС и НАТО в Югославии состоит в том, что в их руководстве не было единства в подходах к урегулированию К. ю. Неудача миротворческой миссии состоит также в том, что принцип самоопределения был применен избирательно. Признав Хорватию, ЕС отказало в этом праве сербам. Это решение явилось, по сути, награждением сепаратизма. Сообщество признало государство, правительство которого не могло осуществлять властные полномочия на всей территории страны, границы которого не были утверждены соглашениями сторон. Аналогичная ситуация сложилась и в Косово, где санкции ЕС против сербов за этнические чистки в течение нескольких лет привели к фактическому поощрению этнических чисток со стороны албанцев по отношению к сербам и в конце концов – объявлению независимости Косово. По сути, само ЕС спровоцировало усиление нестабильности в Югославии. Этнонациональный по своей форме К. ю. представляет собой новый исторический тип конфликта в Европе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве