Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
подход к управлению маркетингом, утверждающий, что потребители отдают предпочтение товарам лучшего качества, эффективности и с максимальными возможностями, поэтому организации следует направлять основные усилия на постоянное совершенствование продукции.
Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства (производственная...
);
Концепция совершенствования товара (продуктовая);
Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая...
Концепция совершенствования производства
Концепция совершенствования производства начала применяться...
Применение производственной концепции маркетинга рационально, когда спрос на товар значительно превышает...
Концепция совершенствования товара
В основе концепции совершенствования товара лежит идея о том, что
Посвящена исследованию проблем правового регулирования в наиболее динамично изменяющейся сфере отечественного законодательства размещении государственного и муниципального заказов. Рассмотрены недостатки действующего закупочного законодательства, а также произведен анализ направлений его изменения. По результатам исследования даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию законодательства о государственных и муниципальных закупках и его применению.
Концепция совершенствования производства и совершенствования товара
Самой первой концепцией маркетинга...
является концепция совершенствования производства....
Вторая концепция маркетинга – совершенствование товара....
Замечание 2
Основная идея концепции совершенствования товара – разработка и производство более качественных...
Главной целью концепции совершенствования товара считается улучшение потребительских свойств продукции
В статье рассмотрены основные аспекты таможенного администрирования при таможенном контроле после выпуска товаров, выделены направления его совершенствования в условиях реализации концепции развития таможенного контроля после выпуска товаров, перечислены мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве