Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция, расценивающая рекламу как позитивный фактор конкуренции,

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

концепция, в соответствии с которой реклама оценивается как средство информирования потребителей о взаимозаменяемости товаров (а такая информация ослабляет рыночный диктат фирм) и как механизм, способствующий внедрению на рынок новых изделий.

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Присвоение

конкретный общественный способ овладения вещью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot