подход к управлению маркетингом, согласно которому потребители не будут покупать товары компании в достаточном количестве, если она не предпримет специальных усилий по продаже и продвижению.
Научные статьи на тему «Концепция интенсификации коммерческих усилий»
);
Концепция совершенствования товара (продуктовая);
Концепцияинтенсификациикоммерческихусилий (сбытовая... Таким образом, реализация продуктовой концепции заключается в концентрации усилий компании на непрерывном... Концепцияинтенсификациикоммерческихусилий
Сбытовая концепция является наиболее популярной среди компаний... Ключевое убеждение концепцииинтенсификациикоммерческихусилий состоит в том, что покупатели не будут... направляют на нее усилия по информированию о преимуществах своего продукта.
Устоявшаяся в российской высшей школе теория преподавания маркетинга во многом противоречит практике отечественного бизнеса. Руководители предприятий предъявляют к маркетологам жесткие требования, многие из которых сводятся к обслуживанию процесса «жестких» продаж, к чему они, как правило, оказываются не готовы. Причина этого неправильно понятое различие между концепцией маркетинга и концепцией интенсификации коммерческих усилий.
Концепцияинтенсификациикоммерческихусилий
Эта концепция – логичное продолжение первых двух концепций... Характеристики концепцииинтенсификациикоммерческихусилий:
основные усилия направлены на преодоление... Главной целью этой концепции является интенсификация реализации товаров благодаря приложению маркетинговых... усилий по продвижению и продаже товаров.... Эта концепция имеет место, когда на рынке существует сильная конкуренция, а усилия и потенциал разных
В этой статье доказывается, что маркетинг в России развивается по концепции маркетинга продаж, сбыта в соответствии с концепцией интенсификации коммерческих усилий. Мы не дотягиваем до маркетинга потребителя, тем более маркетинга 3.0. Поэтому все дискуссии, хотим мы того или нет, соскальзывают с маркетинга потребителя на обсуждение тем маркетинга продаж.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).