Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
заимствованная из кибернетики «модель», при которой мотивы, критерии и установки, повлиявшие на решение о покупке во внимание не принимаются так как считается, что они совершаются внутри сознания и психологии человека, как бы, в «черном ящике».
разработке квантовой механики с целью интерпретации наблюдаемых в микромире явлений с позиции классических концепций...
По данному эксперименту, воображаемый кот помещается в черный непрозрачный ящик и начинает балансировать...
Таким образом, сидящий в ящике кот считается и живым, и мертвым одновременно....
При открытии ящика экспериментатор сможет наблюдать только какое-нибудь одно состояние: ядро распалось
Статья раскрывает особенности и основные принципы принятия управленческих решений в контексте социальной ответственности бизнеса с позиции концепции «черного ящика» с учетом закона необходимого разнообразия. Кроме того, в статье проведен анализ альтернативных управленческих решений с целью минимизации рисков и выбора оптимального решения.
территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции...
В этом случае применяется концепция STP (segmentation — сегментация, targeting — нацеливание, positioning...
операционный уровень;
реализация маркетинговых мероприятий и их воздействие на целевую аудиторию;
«черный...
ящик» сознания потребителя (субъекта) территории;
ответная реакция, обратная связь потребителя территории...
Определение 1
«Черный ящик» сознания потребителей территории – это набор внутренних и внешних стимулов
Статья посвящена детрансцендентализации феноменологического концепта жизненного мира, который̆ обозначает базовое, дотеоретическое, интерсубъективное знание. Прежде всего ставится задача построения такой̆ концепции, в которой̆ влияние материального фона на формирование жизненного мира признавалось бы решающим. Критическое рассмотрение феноменологии Дона Ай̆ди показало, что метод феноменологической̆ рефлексии не позволяет ухватить влияние технологий̆ на формирование жизненного мира, ограничиваясь лишь конечными моментами этого формирования. Отсюда следует необходимость использовать инструментарий̆ исследований̆ науки и технологий̆ (STS) для детрансцендентализации концепта жизненного мира. При этом детрансцендентализации подвергается концепт жизненного мира, представленный̆ в трудах Юргена Хабермаса, поскольку эта его версия в наибольшей̆ степени удовлетворяет методологическим требованиям STS и в наименьшей̆ отягощена наследием феноменологии. Тем не менее и в хабермасовской̆ концепции...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
карманный формат рекламного издания.
стремление к увеличению размеров предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве