Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концентрическая диверсификация

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

производство товаров, которые для предприятия являются совершенно новыми.

Научные статьи на тему «Концентрическая диверсификация»

Диверсификационное развитие фирмы

Одним из способов такого развития выступает диверсификация....
Типология стратегий диверсификации....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Стратегия диверсификационного развития концентрического типа...
Так, например, пекарня реализует стратегию концентрической диверсификации за счет расширения ассортимента...
Рассмотрим сильные и слабые стороны диверсификации более подробно.

Статья от экспертов

Обоснование выбора стратегии концентрической диверсификации на основе оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента

Выбору стратегии диверсификации предшествуют маркетинговый аудит и оценка внутреннего потенциала предприятия, включающие оценку маркетинговой привлекательности целевого сегмента и степени риска. Приведены результаты исследований целевого сегмента с учетом степени влияния внешних факторов. Представленная матрица оценки маркетинговой привлекательности целевого сегмента позволяет обосновать выбор стратегии диверсификации промышленного предприятия, а приведенный практический пример усиливает полезный эффект предлагаемой методики.

Научный журнал

Проблемы анализа уровня диверсифицированности оказания услуг в транспортном бизнесе

Основы диверсификации услуг в транспортном бизнесе Определение 1 Диверсификация – это расширение...
В соответствии с этим выделяют три ее вида: концентрическая диверсификация; горизонтальная диверсификация...
; конгломератная диверсификация....
Так, в основе диверсификации концентрического типа лежит оказание услуг и выполнение работ, не связанных...
Анализ структуры диверсификации услуг в транспортном бизнесе Диверсификация транспортных услуг условно

Статья от экспертов

Диверсификация бизнеса путем разработки и выпуска нового товара

Актуальность темы заключается в том, что при усилении конкуренции, компании должны увеличить и совершенствовать качество выпускаемой линии товаров. В ходе анализа было изучено проведение диверсификации бизнеса, преимущества и недостатки данного способа, а также основные способы проведения. В результате исследования было определено понятие «новый продукт», типы диверсификации товаров (горизонтальная, вертикальная и концентрическая), и были выявлены основные преимущества и риски диверсификации от выпуска нового товара.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Акцептант (лат. acceptaus)

лицо, принявшее на себя обязательство уплатить по предъявленному счету, векселю.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ систем управления

метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.

🌟 Рекомендуем тебе

Неприятие неопределенности

ценностная характеристика, отражающая степень неприятия членами общества неоднозначности и двусмысленности, выражающейся в чувствах дискомфорта, тревоги, неуверенности, а значит, стремлении к определенности и стабильности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot