Бренд как обещание
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
установление соответствия фактического перечня ингредиентов или комплектующих изделий определенному перечню, указанному на маркировке или в эксплуатационных документах.
эффективности взаимодействия с поставщиками и бенчмаркинг (анализ и использование лучших практик);
Идентификации...
Речь идет про идентификацию, оценивание и установление договорных отношений с оптимальной группой поставщиков...
является отдельным направлением деятельности предприятия, которое должно осуществляться отдельными компонентными
В вопросе контроля качества и подлинности пищевых продуктов наиболее трудная задача выявление случаев добавления ароматизаторов ввиду их сложного многокомпонентного состава. Цель работы исследование летучих соединений пищевых ароматизаторов для контроля наличия их в пищевых продуктах. Работу выполняли в Республиканском унитарном предприятии «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию». Был изучен компонентный состав пищевых ароматизаторов «Яблоко», «Груша», «Лимон» и «Тоник», ароматизированные ими напитки безалкогольные, кожура и сок лимона. Исследования компонентного состава ароматизаторов осуществляли методом газовой хроматографии с масс-селективным детектированием c использованием системы Agilent Technologies 6850 Series. Разделение проводили на капиллярной колонке HP-5MS длиной 30 м с внутренним диаметром 0,25 мм и толщиной пленки неподвижной фазы 0,25 мкм. Идентификацию компонентов осуществляли по совпадению экспериментальных спектров со спе...
Иначе ее называют теорией идентификации известной информации....
Можно заметить, что актуальное членение предложения взаимосвязано с компонентным анализом его значения
В статье представлен компонентный базис квалификационной идентификации работников, используемый для анализа квалификационной структуры хозяйствующего субъекта. Анализируется категориальный аппарат компетенций и квалификаций. Проводится сущностный анализ образовательных и профессиональных стандартов с обоснованием необходимости синхронизации требований и возможности их применения в системе квалификационной идентификации работников хозяйствующего субъекта. Определяются инструменты, необходимые для повышения качественной составляющей трудовых ресурсов, такие как непрерывное образование и сертификация квалификаций, которые также внедряются в квалификационную идентификацию работников.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
набор товаров, представленный значительным количеством групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве