:
аффективный компонент;
когнитивныйкомпонент;
поведенческий компонент.... Когнитивныйкомпонент базируется на мыслях человека о своей ненужности, мучительной и бесцельной будущей... Этап кризисного вмешательства:
Когнитивный анализ неопробованных способов решения проблемы кризиса.... Коррекция неадаптивных когнитивных механизмов.... Выработка навыков самонаблюдения и самоанализа за когнитивными неадаптивными механизмами, а также их
В статье анализируются значение личностных свойств в жизни каждого современного человека, а также влияние на него неблагоприятных средовых факторов и индивидуальной личностной уязвимости. Проведен обзор понятия личностной беспомощности, разрабатываемый различными отечественными и зарубежными авторами. Определены основные понятия и содержание когнитивного компонента личностной беспомощности, включающего в себя пессимистический атрибутивный стиль, ригидность и низкую креативность. Изучение когнитивного компонента является важным направлением в профилактике личностной беспомощности. Обосновывается необходимость изучения данного аспекта для дальнейшего его исследования.
Когнитивная модель обучения лексике в курсе РКИ
Лексика как подсистема языка наиболее открыта и динамична... компонент.... на знании и понимании когнитивных механизмов, лежащих в основе усвоения языковых явлений.... Слов как единица лексики выступает как важный компонент понятийной сферы, поскольку оно является языковым... Формирование когнитивной модели слова включает несколько компонентов (стадий):
Актуализация имеющейся
Автор рассматривает осознание и эмоциональное оценивание школьниками своей принадлежности к этнической общности как одну из наиболее острых общественных проблем. Предметом данного исследования являются возрастные особенности этнической идентичности школьников. Эмпирическое исследование проводилось с использованием методик оценки эмоционально-ценностного компонента этнической идентичности. Результаты показали, что этническая идентичность характеризуется в целом завершенностью и константностью к концу подросткового возраста. Приоритет для всех школьников-подростков - осознанная принадлежность к этногруппе, при этом эмоционально-ценностный компонент этой принадлежности мало значим. Для младших школьников наиболее значима национальность, для старших - язык, эмоционально-чувственный компонент этнической идентичности.
(лат. — ac (ad) — к, для и греч. — kлima — климат) — приспособление организмов к новым условиям существования после территориального, искусственного или естественного перемещения с образованием стабильных воспроизводящихся групп организмов, популяций.