Международный маркетинг транснациональных компаний
Определение 1
Международный маркетинг – это... То есть это маркетинг, реализуемый транснациональными компаниями на мировом рынке.... время выделяется два основных подхода к осуществлению маркетинговой деятельности ТНК:
глобальный;
мультинациональный... концентрируется на развитии и адаптации маркетинговой деятельности ТНК к избранному рынку в то время как мультинациональный... Так она стремится пробудить внутри компании предпринимательский дух.
Данная статья посвящена стратегиям ведения деятельности мультинациональных компаний на российском рынке. Рассмотрены теоретическиеосновы мотивов выхода на зарубежный рынок. Описаны подходы компаний к формированию политики ведения бизнеса в России. Выделены основные способы, используемые при выходе на российский рынок. Определенынаиболее перспективные методы функционирования компаний на рынкев условиях кризиса. Выявлены основные сложности, которые мешаютэффективному функционированию мультинациональных компаний нароссийском рынке.
Международные организации можно разделить на несколько типов:
многострановые (мультинациональные), которые... Для таких компаний весь мир представляет собой единую операционную структуру.... меньшей степени, чем глобальная компания).... Это промежуточный вариант между мультинациональными и глобальными компаниями.... Это сотрудники, которые в своей стране работают на международную компанию.
Приведена классическая функциональная архитектура систем синхронного планирования (APS). Показано, что применяемые в настоящее время на этапе сводного планирования математические модели и методы линейного математического программирования не позволяют решить ключевую для мультинациональных компаний задачу оптимизации прибыли компании в целом. Рассмотрена история развития математических моделей и методов оптимизации для решения задачи оптимизации прибыли после налогообложения в мультинациональных компаниях. Развитие математических моделей показало, что для оптимизации внутренних цепочек поставок больших мультинациональных компаний необходимо решать задачи оптимизации очень большой размерности, содержащие десятки миллиардов столбцов и строк с билинейными или трилинейными ограничениями. Рассмотрены подходы к распараллеливанию численных алгоритмов решения таких задач. В качестве наиболее перспективного выделен подход, предполагающий использование платформ Big Data для решения задач больш...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
должностное лицо, осуществляющее общее руководство деятельностью сотрудника, постановку задач и контроль их выполнения сотрудником. Организует и распределяет работы среди непосредственных подчиненных, несет ответственность за общие итоги деятельности подразделения. Административный руководитель обеспечивает профессиональное развитие подчиненных, принимает решения об их приеме и увольнении.
это контроль фактических данных о деятельности или состоянии элементов системы управления организации в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или стандартами и определение степени этого соответствия. По результатам этого аудита составляется аудиторское заключение. Аудит позволяет типизировать устоявшиеся процессы и явления в управленческой деятельности и повысить ее качество и эффективность.