Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Коммуникативная политика

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

1) перспективный курс действий предприятия и наличие у него такой обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативный микс) и организации взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли; 2) разработка комплекса стимулирования, т.е. мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта, связи с общественностью и персональной продажи.

Научные статьи на тему «Коммуникативная политика»

Коммуникативная политика в ГМУ

Значение коммуникативной политики в ГМУ Определение 1 Коммуникативная политика в ГМУ – это система...
На законодательном уровне вопросы коммуникативной политики в государственном и муниципальном управлении...
При этом эффективность коммуникативной политики должна выражаться не только в наличии каналов передачи...
Функции коммуникативной политики в ГМУ Коммуникативная политика органов публичного управления призвана...
Замечание 1 Коммуникативная политика обеспечивает налаживание каналов обмена информацией, как по

Статья от экспертов

Коммуникативные неудачи в речи политиков

Предпринятое исследование посвящено проблеме эффективности деловой коммуникации, в частности анализу факторов и рисков, ведущих к коммуникативным неудачам в политическом дискурсе. В работе рассмотрены теоретические подходы к определению «коммуникативной неудачи», а также лингвистические и экстралингвистические факторы, повлекшие ее за собой. Авторами были проанализированы публичные выступления политических деятелей, результатами которых стали недопонимание между оратором и его аудиторией, негативная оценка профессиональной компетентности политика, снижение его общественного рейтинга среди населения, а в некоторых случаях конец политической карьеры. Были изучены комментарии пользователей к видео с выступлениями политиков, на основе чего сделан вывод о реакции населения на речевые неудачи говорящего. По итогам проведенного анализа предложена классификация причин коммуникативных неудач, к которым можно отнести неоправданное использование стилистически сниженной лексики, переход на фами...

Научный журнал

Коммуникативная политика и уровень сервиса обслуживания

Сущность и основы коммуникативной политики в сфере сервиса Определение 1 Коммуникативная политика...
В действительности коммуникативная политика служит довольно мощным инструментом, при правильном его использовании...
Базовые элементы коммуникативной политики в сфере обслуживания В настоящее время в сфере услуг можно...
выделить порядка четырех основополагающих элементов коммуникативной политики....
Ключевые элементы коммуникативной политики фирмы в сфере услуг.

Статья от экспертов

Коммуникативные аспекты промышленной политики

В статье подробно исследованы коммуникативные отношения, возникающие при формировании и реализации промышленной политики. Проанализирована роль коммуникаций в развитии промышленного потенциала и обеспечении производства конкурентоспособной промышленной продукции в качестве фактора, обеспечивающего рост инвестиционных и инновационных возможностей промышленных предприятий. Разработаны схемы, отражающие коммуникативные аспекты промышленной политики, и комплекс мер, имеющих обязательным условием их реализации эффективное осуществление коммуникаций. Сделан вывод о том, что исследование проблем формирования коммуникативной среды (инфраструктуры коммуникаций) способствует внедрению эффективных методов управления, направленных на гармонизацию инвестиционных и инновационных процессов в сфере промышленности и решение актуальных задач промышленной политики. Основные положения и выводы статьи могут быть использованы в научной и образовательной деятельности, при разработке и оценке эффективности...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Аргументирующая реклама

(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.

🌟 Рекомендуем тебе

Имиджелогия

наука о технологии личного обаяния.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot