Алгоритм управления
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
способ, с помощью которого индивид предпочитает строить взаимодействия с другими людьми.
Сущность коммуникативного стиля
Коммуникационный стиль представляет собой способ, с помощью которого...
Коммуникационные стили
В первом квадранте коммуникационный стиль описывается замыканием в себе: одновременно...
Во втором квадранте коммуникационный стиль индивидов может быть охарактеризован как открытие себя....
В третьем квадранте коммуникационный стиль обусловлен защитой себя и, как из матрицы видно, характеризуется...
Однако неверно думать, что какой–либо один из описанных коммуникационных стилей является наиболее эффективным
The special communicative-cognitive style of a computer-mediated reality. The article contains an outline of the hypothesis on existence of the special communicative-cognitive style, which allows considering a computer-mediated reality as a certain type of media within the M. Mackluens' "electronic era". The essence of the style consists in the developed feedback system and open-sourse medium, which defines a special way of objects' existence in computer-mediated reality.
Разработка маркетинговой коммуникационной стратегии в сфере туризма
Определение 2
Коммуникационная...
стратегия - комплекс мероприятий для достижения коммуникационных целей, разработанный на основе принятой...
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
определение целевых аудиторий...
Совместно с имиджем на формирование положительного образа предприятия влияет и фирменный стиль - совокупность...
Фирменный стиль отображается в следующих элементах: логотип, слоган, товарный знак, фирменный блок, фирменный
В статье рассматривается своеобразие коммуникационных процессов в японской культуре, обусловленных своеобразием языка и стиля общения японцев как между собой, так и с иностранцами. Выделены основные подходы современных японских исследователей в описании особенностей коммуникационных процессов в Японии и их фундаментальных культурно-исторических причин.
точно определенный порядок выработки управленческих решений, формирования планов, обмена информацией в процессе управления.
компания, идущая следом за лидером по доле рынка.
вероятность получения как отрицательного (проигрыш, убыток), так и положительного (выигрыш, прибыль) экономического результата.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве