Белый стих
нерифмованный стих.
вид работы, при котором учитель на уроке читает вслух строки писателя и сразу же раскрывает их смысл, подчеркивает мастерство писателя.
Трудности с чтением и письмом....
В этой ситуации необходимо использовать ресурсы чтения, которое выступает не только самостоятельным видом...
Нон-фикшн в круге чтения билингва
Определение 2
Нон-фикшн – жанровая разновидность литературы,...
с книгами нон-фикшн касается занятий РКИ, а также самостоятельной работы дома в рамках внеклассного чтения...
Педагог может использовать следующие варианты заданий с опорой на литературу нон-фикшн:
Комментированное
Во введении к статье автор ставит исследовательский вопрос: зачем к классическому тексту нужен ещё один комментарий,если адресат комментария - читатель-школьник. Этот вопрос становится отправной точкой в рассуждениях о том, как сегодня используется в школьной практике комментирование текста, какие новые типы комментариев «приходят» на школьный урок. Методы и организация исследования. В процессе поиска ответа на поставленный вопрос автор, используя методы сравнительно-сопоставительного анализа источников, выясняет отличие приёма комментированного чтения от чтения с комментариями и фиксирует их принципиальную разницу.Основной текст статьи содержит описание результатов исследования. Аналитически осмысляя опыт московского учителя и методиста Е. С. Абелюк, представленный на страницах мето- дических изданий, автор приходит к выводу, что возможности использования приёма составления читательского комментария в сегодняшней школе существенно расширились: он может быть исследовательским проект...
процессе и ее дидактический потенциал
Требования образовательного стандарта связаны с развитием навыков чтения...
и осмысления прочитанного, а также формирования потребностей в систематическом чтении....
любят или не хотят читать, не проявляют интереса к этому виду деятельности не из-за плохой техники чтения...
В этом случае работа над притчей включает:
Выразительное чтение текста....
методическом плане те задания, которые ориентированы на работу с содержанием притчи и развитием умений комментировать
В данной статье представлен опыт комментированного чтения произведения Д. Кедрина «Конь». При изучении художественной литературы в старших классах преподаватель очень часто сосредотачивает внимание только на целостном анализе произведения, при этом зачастую игнорируя доступные для школьника, по его мнению, уровни текста: лексический, культурологический, исторический. Однако, как показывает практика, именно названные уровни вызывают у школьников проблемы. Это связано с недостаточным владением учащимися историческими знаниями, слабой начитанностью и эрудированностью. Именно поэтому учитель-словесник должен помочь школьникам преодолеть трудности при чтении художественных произведений. Одним из приемов восприятия произведения и постижения авторского замысла учащимися может стать комментированное чтение. Методологической базой нашего исследования стали классические работы по комментированному чтению: «Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин”, Комментарий» Ю. М. Лотмана и «Палеография и текст...
нерифмованный стих.
проявить внимание к человеку, который оказался неблагодарным.
не отрываясь смотреть; всматриваться, напрасно ожидая кого-либо.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве