Определение 1
Перегрузка операторов вывода — это повторное определение операторов вывода.... Применять её необходимо для упрощения написания кода, но при условии, что не будет трудностей в чтении... Перегрузка оператора вывода
Для обеспечения поддержки типом класса операций ввода и вывода, следует выполнить... перегрузку этих операторов.... операторами:
Рисунок 6.
Профессиональное общение это "речевое общение представителей одной профессиональной группы в ситуации, связанной с непосредственным выполнением ими профессиональных или служебных обязанностей" [1]. Таким образом, деятельность эксплуатационного персонала (диспетчеры, пилоты, инженерный состав) имеет прямое отношение к безопасности и эффективности воздушных перевозок. Речевое общение применяется в ситуациях, когда необходимо срочно передать командные или уведомительные сигналы, подтвердить принятое сообщение, обратить внимание диспетчера управления воздушным движением (УВД) или членов экипажа на определенную ситуацию и т. д. При использовании речевой коммуникации (РК) в авиации диспетчеры и экипаж на борту стараются придерживаться специальной терминологии (тезауруса) с тем, чтобы повысить вероятность правильного понимания (распознавания) речи. Согласно [2, стр. 5], специализированная фразеология "разработана для обеспечения эффективного, ясного, четкого и недвусмысленного ...
осуществить ввод информационных данных из произвольных файлов.... пользователям осуществлять считывание значительных информационных объемов непосредственно с диска вместо ввода... В общем варианте оператор, открывающий поток, может быть представлен в следующем виде:
F.open(«file»,... А затем необходимо открыть файл для чтения при помощи оператора open.... К примеру, для того, чтобы прочитать данные из потока F в переменную «a», операторввода будет иметь
проектирование и разработка внешнего вида интернет сайтов и пользовательского интерфейса веб-приложений, в том числе художественное оформление в соответствии с определенной стилистикой (корпоративным стилем компании-заказчика, стилем рекламной кампании и т.д.).