Ассортиментная характеристика товаров
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
комбинация количественного и качественного подходов к прогнозированию потребности в запас.
Главными принципами регионального прогнозирования являются:
проблемно-целевой подход,
системность,...
Сложность процесса вызывает необходимость применения различных методов – фактографических, экспертных, комбинированных...
Технология прогнозирования базируется на сочетании двух принципов – экстраполяции (поисковый подход)...
и антиципации (нормативный подход) с преимущественным использованием последнего....
На основе выявленных потребностей в ресурсах, возможностей развития науки и техники в процессе многократного
Комбинированный подход к прогнозированию потребности в запасе позволяет использовать инструментарий как количественного, так и качественного подходов к прогнозированию спроса.
Определение 1
Прогнозирование потребности в запасе - это получение и научное обоснование информации...
Качественный подход к оценке будущей потребности предприятия в запасе товарно-материальных ценностей...
В соответствии с данным выделением подходов происходит следующая группировка методов прогнозирования:...
Еще в прогнозировании потребности в запасе имеет место применение комбинированного подхода....
Прогнозирование потребности в запасах по индикаторам
Прогнозирование потребности в запасах на основе
Представлены результаты исследования проблем прогнозирования основных показателей социально-экономического развития региона. Значительный интерес к этим проблемам вызван возросшей в современных условиях потребностью в прогнозных решениях, для надежного подтверждения которых недостаточно фактографической информации, а необходимо использовать экспертные эвристики. Предложен подход, закладывающий основы прогнозирования и обеспечивающий возможность проведения комбинированных прогнозных расчетов.
совокупность отличительных групповых и видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве