Административное управление
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
формальная команда, состоящая из работников примерно одного и того же уровня, но из разных отделов.
, так как позволяет компании перейти от жесткой иерархии к созданию межфункциональных команд....
фокусирует свои усилия и деятельность на одновременном решении различных задач, которое обеспечивается командами...
департаментов;
Компания из системы разобщенных функциональных организационных единиц превращается в единую команду...
конфликтов, основанных на разном видении ситуации и разных предпочтениях;
«Размытие» полномочий в проектной команде...
подбора сотрудников, их мотивации, ротации и оценки, так как большая часть работы осуществляется силами команды
В статье рассматриваются вопросы эффективности использования горизонтальной и вертикальной систем управления организацией. Анализируются проблемы и перспективы перехода к новым типам структур управления. Проводится исследование основных тенденций в управлении.
Психологическая сущность и показатели эффективности команд
Психологическая сущность команд состоит в...
Принято рассматривать 5 основных типов команд, включая вертикальные, горизонтальные, специализированные...
Формирование горизонтальной команды происходит из работников примерно одного уровня....
Например, горизонтальной называется команда по сборке автомобиля....
Члены команды пытаются осознавать и занимать собственные роли и социальный статус в команде.
В статье осуществлен выбор горизонтальной формы интеграции территориально локализованных, функционально специализированных и экономически независимых хозяйствующих субъектов; выявлены преимущества горизонтальной организационной структуры, выраженные достижением эффекта сжатия иерархии, делегирования управленческих полномочий, формирования профессионально подготовленных управленческих команд
нижестоящий по сравнению с политическим руководством уровень управления.
одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.
метод исследования системы управления на основе разложения ее на составные части, элементы, изучение каждой ее части в отдельности, выявление особенностей этих частей как элементов сложного целого.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве