Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
заголовок (надпись), размещаемый над основным текстом на каждой странице издания.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
«быстрая» лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве