методологический подход к археологии, при котором совмещаются процессуальный подход с аналогией и другими методами для реконструкции древних идеологий и духовных течений.
Научные статьи на тему «Когнитивно-процессуальный подход»
Однако, с появлением когнитивной психологии как отдельного направления исследований познавательной деятельности... В первых когнитивных теориях мышления (например, модель Алана Ньюэлла и Герберта Саймона) субъект является... процессом, а, следовательно, проявляется во времени, пространстве и динамике;
мышление является не только процессуальным... , но и деятельностным и должно рассматриваться во взаимосвязи этих двух подходов.
мышление субъективно... Таким образом, мышление – это процессуально-познавательная деятельность, которая дифференцируется в зависимости
Лингвокогнитивный подход к изучению речевого жанра
Теория речевых жанров прочно вошла в лингвистику и... Развитие когнитивной лингвистики повлияло и на представление о речевом жанре.... Речевой жанр как коммуникативный концепт
Определение 2
С точки зрения когнитивной лингвистики... Процессуальная лексика, соответствующая жанру, также может иметь субъективно-оценочную функцию: доносить... Таким образом, подходкогнитивной лингвистики к речевому жанру можно назвать содержательноцентричным,
Когнитивная модель педагогического образования, предлагаемая автором, – это модель переработки информации в смысловые компоненты профессионального сознания, преобразования знаний в способы действий. С точки зрения развития познание связано с изменениями в характере мышления, происходящими упорядоченно. Подход к познанию как психическому процессу обусловил процессуальный характер разрабатываемой методики профессионального обучения студентов-филологов. Формирование у студентов-филологов методического мышления на основе процессуально-когнитивного подхода основывается на том, что профессиональное мышление в широком понимании рассматривается не только как способность непосредственно решать педагогические задачи, возникающие в процессе их профессиональной деятельности, но и как способность применять усвоенные знания в новых педагогических условиях.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут