методологический подход к археологии, при котором совмещаются процессуальный подход с аналогией и другими методами для реконструкции древних идеологий и духовных течений.
Научные статьи на тему «Когнитивно-процессуальный подход»
Однако, с появлением когнитивной психологии как отдельного направления исследований познавательной деятельности... В первых когнитивных теориях мышления (например, модель Алана Ньюэлла и Герберта Саймона) субъект является... процессом, а, следовательно, проявляется во времени, пространстве и динамике;
мышление является не только процессуальным... , но и деятельностным и должно рассматриваться во взаимосвязи этих двух подходов.
мышление субъективно... Таким образом, мышление – это процессуально-познавательная деятельность, которая дифференцируется в зависимости
Лингвокогнитивный подход к изучению речевого жанра
Теория речевых жанров прочно вошла в лингвистику и... Развитие когнитивной лингвистики повлияло и на представление о речевом жанре.... Речевой жанр как коммуникативный концепт
Определение 2
С точки зрения когнитивной лингвистики... Процессуальная лексика, соответствующая жанру, также может иметь субъективно-оценочную функцию: доносить... Таким образом, подходкогнитивной лингвистики к речевому жанру можно назвать содержательноцентричным,
Когнитивная модель педагогического образования, предлагаемая автором, – это модель переработки информации в смысловые компоненты профессионального сознания, преобразования знаний в способы действий. С точки зрения развития познание связано с изменениями в характере мышления, происходящими упорядоченно. Подход к познанию как психическому процессу обусловил процессуальный характер разрабатываемой методики профессионального обучения студентов-филологов. Формирование у студентов-филологов методического мышления на основе процессуально-когнитивного подхода основывается на том, что профессиональное мышление в широком понимании рассматривается не только как способность непосредственно решать педагогические задачи, возникающие в процессе их профессиональной деятельности, но и как способность применять усвоенные знания в новых педагогических условиях.
понятие, введенное в научный оборот чешским музеологом З. Странским, объяснявшим причины возникновения музеев специфическим отношением человека к действительности, проявляющимся в стремлении к собиранию и сохранению объектов культурного и природного наследия как истинных ценностей, не связанных с удовлетворением утилитарных потребностей, но формирующих гуманистический и культурный облик человека.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут