Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
вероятность того, что единица железнодорожного подвижного состава окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых ее использование по назначению не предусматривается.
Цель. Эффективность функционирования парка моторвагоного подвижного состава (МВПС) как сложной системы в значительной мере зависит от режимов и условий его эксплуатации, которые определяются как их собственным состоянием, так и состоянием системы содержания. Поэтому целью является решение научнотехнической проблемы системы содержания, технического обслуживания и ремонта моторвагонного подвижного состава (ПС). Методика. Статья посвящена вопросу технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) моторвагонного подвижного состава (МВПС) Украины. На основе теоретического исследования проанализирована ситуация, сложившаяся по техническому обслуживанию и ремонту МВПС. Приведен сравнительный анализ железнодорожного, автомобильного и авиационного транспорта. На основе анализа и сравнения авторами предложено переход от планово-предупредительной системы обслуживания железнодорожного транспорта к обслуживанию по фактическому состоянию. Результаты. Согласно приведенным теоретическим сравнениям постав...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
тормоз с пневматическим управлением.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне