Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ключевые клиенты

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.

Научные статьи на тему «Ключевые клиенты»

CRM-системы

CRM-система является в такой среде инструментом, позволяющим обеспечить информационную поддержку ключевых...
Принципы работы CRM-системы Ключевым принципом, лежащим в основе работы CRM-системы, является агрегация...
Цель внедрения CRM-системы Ключевой целью применения CRM-систем в деятельности компании обычно считается...
повышение степени удовлетворенности клиентов....
Это повышение реализуется за счет аналитики данных о поведении и потенциальных нуждах клиента.

Статья от экспертов

Инвестиционное планирование на уровне клиента: ключевые метрики

В работе предложен перечень ключевых метрик, которые необходимо выделять и отслеживать для формирования индивидуального подхода к инвестиционному планированию. Контроль целевых показателей позволяет определять проблемы и решения по ним. В качестве ключевых метрик предложены коэффициент оттока, жизненная ценность клиента, стоимость его привлечения и удержания. Раскрыто понятие метрик и возможные варианты оценки, описана сбалансированная бизнес-модель, позволяющая окупать инвестиции и генерировать прибыль. Исследован жизненный цикл клиента в контексте инвестиционного планирования с отражением периодов привлечения, стимулирования, удержания и возврата.

Научный журнал

Модели коучинга

Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем....
Options – выявление возможностей для действий Will – воспитание мотивации к действиям Так, каждая ключевая...
Реальность (Reality) Смысл данной ключевой точки модели заключается в анализе реальности клиента....
Намерение (Word) Данный этап является последней ключевой точкой описанной модели....
В результате прохождения рассматриваемой ключевой точки клиент должен понять способ действий, направленных

Статья от экспертов

Ключевые факторы построения взаимоотношений юридической фирмы с клиентами

Статья раскрывает проблематику построения взаимоотношений юридической фирмы с клиентами. В исследовании нашли отражение вопросы, представляющие собой основные проблемы в отношениях с клиентами. Автором проведен анализ ситуации развития юридического бизнеса в стране, особенно актуальным является исследование международного рынка юридических услуг, опыта иностранных компаний.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Контакт «холодный»

любое общение продавца (лицом к лицу или по телефону) с потенциальными покупателями, которые до этого не проявляли никакого предварительного интереса к продукту.

🌟 Рекомендуем тебе

Автомагазин

передвижной торговый объект, осуществляющий развозную торговлю.

🌟 Рекомендуем тебе

Консьюмеризм

деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot