Музыка и иконопись объединялись общностью сюжетов песнопений. На тексты песнопений писали фрески, иконы. Изображение простых певцов на иконе наряду со святыми, Богоматерью, ангелами является, по-видимому, специфической чертой византийских и русских иконографических сюжетов. Они преимущественно связаны с прославлением Богоматери.
В статье анализируются документы, посвященные руководству богослужебным пением в XIX начале XXI столетий, в которых наблюдаются элементы формирования богословской концепции регентско-певческого служения. Цель статьи выявить основные принципы руководства богослужебным пением со стороны высших церковных иерархов и проблемы, возникающие при этом. Регламентирующие документы Священного Синода и высказывания высших иерархов Русской Православной церкви направлены на сохранение канонического единства музыкального компонента богослужения при различном певческом его оформлении.
от греческого слова hades, которым в Библии переведено еврейское слово «шеол». По греческому словопроизводству, оно обозначает место, лишенное света, или нечто невидимое. Древние греческие писатели обозначали мир духов или царство, обиталище умерших, находящееся под управлением Плутона. Еврейское слово «шеол» означает место, которое всех к себе требует, всех поглощает, ничем не насыщается. В Священном Писании «ад» и «шеол» употребляются в нескольких значениях. В одном случае этими словами обозначается гроб или могила, в другом – место и состояние, общее для всех умерших, без различия праведных и грешных.
ведущее направление махаяны в Китае и Японии, центром религиозной жизни которого является будда Амитабха, способный силой накопленных заслуг спасти весь мир.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут