Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Клиническая телемедицина

Предмет Социология
👍 Проверено Автор24

организация и оказание консультативно-диагностической помощи медицинскими центрами пациентам в местах их лечения и проживания с использованием стационарных телемедицинских центров и пунктов, связанных с медицинскими центрами.

Скачать

Научные статьи на тему «Клиническая телемедицина»

Применение информационных технологий в медицине

Телемедицина является отраслью сегодняшней медицины, прогресс которой шёл вместе с совершенствованием...
Это означает, что для создания телемедицины нужны были специальные информационные возможности, которые...
Сегодня клинические телемедицинские программы имеются почти во всех развитых в информационном смысле

Статья от экспертов

РОЛЬ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ТЕЛЕМЕДИЦИНЕ РОССИИ

1 января 2018 года вступил в силу «Закон о телемедицине». В жизни не произошло значимого роста внедренных в клиническую практику решений на основе телемедицины. Минздрав создал сложно преодолимые регуляторные барьеры и не предложил незавершённую законодательную базу, особенно это касается отсутствия тарифов в телемедицине. Это приводит к возрастанию нагрузки на врачей на фоне низкой мотивации последних. Оптимальным решением может стать использование искусственного интеллекта (ИИ) в некоторых клинических ситуациях, когда врачу станет необходимо только подтверждать то или иное решение. Достичь такого симбиоза можно при условии того, что телемедицина будет «снабжать» программные алгоритмы медицинскими данными, полученными с приборов и при общении пациента со своим врачом. Тогда применение искусственного интеллекта будет способствовать более широкому внедрению в практику телемедицинских технологий.

Научный журнал

Развитие и использование искусственного интеллекта в области медицины

Телемедицина....
Искусственный интеллект может быть использован для разработки автоматизированных систем телемедицины,...
Улучшение клинических испытаний....
Искусственный интеллект может использоваться для улучшения дизайна и анализа клинических испытаний.

Статья от экспертов

УЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (РЫНОЧНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

Телемедицина как одна из зарождающихся форм предоставления медицинской помощи (услуг), по прогнозам исследователей, в течение 5 лет способна охватить до 30% общего числа лечебных случаев. Однако при этом она, как и другие технологии индустрии 4.0, не повлияет на содержание самой лечебной деятельности, но как и другие цифровые технологии изменит формы доставки медицинской помощи. Одновременно с этим произойдут и соответствующие структурные отраслевые изменения в здравоохранении, в силу того что телемедицина по мере ее развития приведет к перераспределению рынков между медицинскими организациями, усилив одни и ослабив другие. В статье приводится классификация форм телемедицины, анализируются области и механизмы ее использования. Показываются новые сегменты рынков, для которых именно телемедицина оказывается более предпочтительной (а иногда и единственно целесообразной). Описываются условия и механизмы перераспределения медицинских рынков между медицинскими субъектами хозяйствования. П...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Социология»

Понятие «Идеальный тип»

термин, введённый М. Вебером для обозначения теоретически сконструированной социальной реальности, которая выражает общие ценностные установки своего времени и является рационально правильной. И.Т. – это не то, что есть в действительности, а своеобразный «эталон» вообра жаемого явления или действия, как если бы оно имело место в идеальных усло виях для своего времени. Вебер и его последователи использовали И.Т. как своеобразный метод познания общества: с помощью этой теоретической конст рукции можно судить о степени расхождения идеала и реальности.

🌟 Рекомендуем тебе

Автоматизация

технологическое изменение в индустрии эпохи модерна было направлено на замену человеческой силы и человеческого контроля механическими средствами. Простые формы механизации предоставляют лишь вспомогательные средства работникам ручного труда: рабочие, за нятые ручным трудом, выполняют свои задачи с помощью инструментов или машин, а конторские служащие используют печатные машинки или калькуляторы. При более передовых формах производство осуществляется, главным образом, машинами, а человеку остаются лишь функции контроля и регулировки машин. Автоматизация является той стадией технической эволюции, когда окончательно устраняются остающиеся человеческие элементы. По-настоящему автоматическими процессами являются системы «замкнутого цикла», не требующие человеческого вмешательства с момента загрузки сырья до завершения производства продукта. Развитие в последнюю четверть ХХ в. технологии обработки информации (информационной технологии), обеспечивающей компьютерный контроль за производством, имело далеко идущие последствия: механизация давно сделала возможной замену ручного человеческого труда во многих производственных системах, но лишь с компьютеризацией появилась возможность автоматизировать интеллектуальные усилия и контроль. Широкое распространение информационной технологии в офисной работе привело также к трансформации умственного труда. Многие рутинные функции, ранее выполнявшиеся людьми, были автоматизированы в процессе компьютеризации, при этом постоянное использование компьютеров конторскими служащими стало чем-то само собой разумеющимся. Последствия автоматизации привлекли к себе серьезное внимание социологов. Развернулась полемика относительно воздействия автоматизации на содержание работы. Р.Блаунер (Blauner, 1964) полагал, что автоматизация выгодна для работников, поскольку она устраняет неприятные и сохраняет более интересные аспекты работы, требующие от них определенной квалификации, свободы действий и способности принимать решения. Однако на деле развитие автоматизации вело к устранению даже этих содержательных аспектов в работе низкоквалифицированных рабочих и конторских служащих. С недавних пор стало модным говорить о том, что автоматизация квалифицированного человеческого контроля ведет к деквалификации. Противники этого взгляда утверждают, что обществу, в котором преобладают высокие технологии, потребуются новые виды квалификаций. Данные, касающиеся ситуации в производственной сфере, указывают на поляризацию функций: с одной стороны, существуют задачи, требующие высокой квалификации, выполнение которых необходимо для проектирования и поддержания автоматизированных процессов, а с другой — сохраняется определенный объем неквалифицированной работы. В других сферах воздействие информационной технологии на работников было неоднородным. Например, использование электронных сканеров и кассовых аппаратов в магазинах существенно сократило и упростило задачи кассиров, тогда как от конторского персонала компьютеры требуют определенных способностей и навыков. Многие конторские служащие полагают, что в результате компьютеризации их квалификация повысилась. Воздействие автоматизации на занятость также интересует социологов. Автоматизация ведет к сокращению числа служащих, необходимого для производства определенного объема продукции, что предполагает рост безработицы. Однако в рамках растущих фирм автоматизация может и не сопровождаться сокращением рабочих мест, если это противоречит процессу расширения производства. По-прежнему трудно отделить фактор автоматизации от экономических и демографических факторов, также влияющих на уровень занятости.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot