Американский рекламный роли
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
(Clatter) – буквально – мешающие сюжеты. Массы рекламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. (Применительно к наружной рекламе – большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга.)
Соответственно, в основу произведения были положены реальные факты – убийство семьи Герберта Клаттера
Статья посвящена анализу «классических» данных трекингового исследования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного анализа является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными. В работе содержится подробное описание специфики трекинговых исследований и их роли в планировании маркетинговой активности. Рассматриваются практические подходы анализа состояния марки, основанные на моделях иерархии эффектов. Особенное внимание уделяется разработке практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности рекламного воздействия.
Статья посвящена отдельным аспектам эпистолярного наследия американского писателя Трумена Капоте (1924-1984). Интерпретация писем и комментарии к ним позволяют раскрыть детали недавних литературных находок, проливающих свет на творчество Харпер Ли, а также историю создания бестселлера «Хладнокровное убийство» (1965). В материале уточняется дата начала работы писателя над его документальным романом и приводится информация об авторе-конкуренте Маке Нэшинсе, чья книга «Прямиком в ад» могла помешать литературному успеху «Хладнокровного убийства». Представленные в статье факты доказывают важность изучения писем Трумена Капоте, и параллельных источников, связанных с окружением писателя; приводятся аргументы в пользу необходимости издания на русском языке сборника писем Капоте, с включением в него посланий, адресованных русскому другу Борису Грудинко, и целого ряда новых эпистолярных источников, обнаруженных российским исследователем.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве