За относительно короткий период в $50$ лет было продано $150$ тыс. человек.... Ремесло
В Греции классическогопериода зафиксирован рост ремесленного производства и торговых операций
Эпиграмматическая поэзия классического периода Греции связана с именем Симонида Кеосского (556 – 468 до н.э.), поэта, который большую часть жизни провел при дворах владык и тиранов, где пользовался большим уважением.В Греции эпиграммой первоначально называлась стихотворная надпись, которая делалась на надгробном памятнике или на предмете, принесённом в дар божеству. Эпиграммы обычно составлялись элегическим дистихом. Позже термин стал применяться к любому краткому лирическому стихотворению, написанному этим размером.Симонид был мастером такого сжатого лирического стихотворения, и позднейшая античность приписывала ему большое количество эпиграмм на темы греко-персидских войн, в том числе и известную надгробную надпись, посвящённая воинам, павшим в Фермопильском сражении:/«Путник, пойди возвести нашим гражданам в Лакедемоне,Что их заветы блюдя, здесь мы костьми полегли»./Ущелье Фермопилы – важный стратегический пункт между Фессалией и Центральной Грецией. В 480 г. до н.э. греки во гла...
Замечание 1
Для древнегреческой культуры классическогопериода характерно единение с природой, ее... Богатая греческая мифология, сложившаяся еще в архаический период породила внушительную плеяду образов... Если в период Архаики, представления давались в разных местах, то в Классическийпериод для их исполнения
Трансформация социально-экономических отношений формирует новые структуры экономик всех субъектов рыночных отношений, включая вузы. В последние годы финансирование российского высшего образования характеризуется усиливающейся децентрализацией бюджетного процесса, в результате чего коренным образом изменяются система формирования бюджетов вузов и условия финансового менеджмента. В статье рассматривается новая структура бюджета вуза, которая позволила выжить вузам в периоды реформирования и потрясений, но не может считаться адекватной задачам завершающего этапа переходного периода.
некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».