Время [глагола] прошедшее
время глагола, обозначающее действие, осуществленное до момента речи.
морфологический класс глаголов, характеризующихся таким соотношением основ инфинитива и настоящего времени, которое «свойственно и вновь образуемым глаголам».
К I классу сильных глаголов относятся глаголы, имеющие осложнитель $[i]$....
Ко II классу относились глаголы с осложнителем $[u]$....
Примером глагола второго класса является глагол «cēōsan» – «cēās» – «curon» – «coren» (совр....
Однако, не смотря на позднее происхождение, слабые глаголы более многочисленны и продуктивны, т. е. легко...
К III классу относились глаголы с основами на «-ē-», и составляли данный класс всего три глагола: «habban
Статья посвящена рассмотрению семантических вариантов глагольных слов, семантико-морфологических и акцентных дублетов глагольных форм, в которых проявляется системная избыточность русского языка. Рассматривается вариантность русского глагольного видообразования, анализируются первичные и вторичные имперфективные формы с точки зрения их синонимии. Описывается вариантность глагольных форм 1—10 классов, вариантные формы изолированных глаголов, дублетные формы деепричастий. Наиболее продуктивной моделью для образования вариантов и дублетов признается формообразовательная модель, представленная 1 словоизменительным классом. По этой модели образуются многие формы глаголов 5 и 10 классов, а также формы изолированных глаголов. Анализируется стандартизация акцентологических вариантов глагольных форм.
Техника кьюбинга в языковом образовании
Основа современного урока русского языка – организация продуктивного...
русского языка
Рассмотрим, как можно использовать технику кьюбинга при изучении темы «Причастие» в 7 классе...
Сравнение: сопоставление морфологических свойств причастия и глагола, причастия и прилагательного....
Продуктивной этой техника может быть при обучении сочинению в формате Единого государственного экзамена...
Класс делится на рабочие группы, каждая из которых занимается анализом своего аспекта.
Рассматриваются структура и лексическое наполнение компонентов структурной схемы простого предложения «кто /что проявляет себя как». Акцентировано внимание на специфике сочетаемости глаголов с номинантами различных классов и на функциональной продуктивности этой сочетаемости. Глаголы дифференцированы по семантическому признаку на две группы: глаголы становления признака цвета и глаголы, обозначающие «выделяться на фоне иного цвета». Большое внимание уделено классификации второго компонента структурной схемы, или субъекта. К ним относятся существительные различных типов (имена собственные, обозначения людей и животных, в том числе с определенным оценочным компонентом в их лексическом значении, обозначения неодушевленных предметов). В позиции источника цвета «чем» отмечены наименования цветов декоративных деревьев и кустарников. На основе анализа фактического материала методом сплошной выборки, описательным методом и методом количественного анализа с приемом статистической обработки п...
время глагола, обозначающее действие, осуществленное до момента речи.
часть слова без его окончания.
сложное предложение, построенное по свободной модели, т.е. «включает в свой состав минимум структурных элементов, необходимый для выражения данного грамматического значения, причем все эти элементы прямо мотивированы грамматическим значением.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве