Варган
губной музыкальный инструмент в виде пластинки с язычком.
легкая, тонкая хлопчатобумажная ткань полотняного переплетения с очень редким расположением нитей, что делает ее полупрозрачной. Использовалась при пошиве легких женских, преимущественно девичьих платьев, для отделки женской одежды, а также на занавески, пологи и др.
высокоразвитой восточной промышленности: дорогие шёлковые ткани (бархат, атлас), ситец, бумажные материи, кисея
Данная статья посвящена осмыслению творческой концепции крупного американского композитора, хореографа и перформера Мередит Монк. Автор уделяет особое внимание проблеме преломления в творчестве М. Монк фольклорных традиций, нашедших воплощение в особой голосовой технике. В её основе лежат принципы горлового пения, работа с тембрами, свободный переход от женских регистров к мужским, глиссандирование. Соединение традиционной манеры исполнительства с творческими идеями музыкального минимализма, в частности, с применением редуцированного материала и специфических способов развития паттернов, с особым восприятием каждого звука как самоценности, когда переход от одного звука к другому в рамках всего произведения воспринимается как событие, всё это рождает особый художественный мир. Музыкально-театральные сочинения М. Монк погружают зрителя в архаический ритуал, с характерным для него освобождением от личностного начала, отсылают к праосновам мировых религий, к идее коллективного подсознан...
общеупотребительной лексики с 17 века появляются такие слова, как калитка, щи, брага, утиральник, рукомойник, кисея
В статье рассмотрены принципы звукообразования в ранних сочинениях М. Монк – крупного американского композитора, перформера, режиссёра, хореографа. Избранный музыкальный материал относится к 1970–1990-м годам и характеризует период становления творческой личности М. Монк. Характерной чертой её творческого метода стала оригинальная вокальная техника, основанная на специфической работе с голосом и телом перформера: композитор расширяет выразительные возможности голоса, создавая музыку «телесно», включает в процесс звукообразования движения, действия. Большинство её ранних сочинений отличает экспериментирование в области фонетики, тембра, характера звучания. В центре внимания автора статьи находятся проблема разграничения тембра голоса и смысла произносимых слов и связанные с нею вопросы создания определённых звуковых эффектов. Их спектр в работах М. Монк широк, включает разнообразные приёмы работы с голосом – от декламации до вокализированного шёпота. Голоса перформеров произносят нар...
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве