Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кинореклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 nataliya.lebedeva.1991
👍 Проверено Автор24

(film advertising) – вид экранной рекламы, созданный Ж. Мелиэсом еще в ХIХ в. В настоящее время его значение снизилось из-за возросшего интереса к телевидению, домашнему видео. Характеризуется высокой степенью привлечения внимания и запоминаемости (около 75%), позволяет точно сегментировать целевую аудиторию. Реклама в кинозале, как правило, показывается перед началом или в перерыве киносеанса.

Научные статьи на тему «Кинореклама»

Современная реклама магазина

Широко используется кинореклама для продвижения магазина.

Статья от экспертов

Коллаж и фотомонтаж в кинорекламе ВУФКУ

Статья исследует специфику использования коллажа и фотомонтажа в киноплакатах и журнальной продукции Всеукраинского фотокиноуправления в 1920-30-х гг. Проводится сравнительная характеристика графического дизайна ВУФКУ и других кинофабрик СССР.

Научный журнал

Реклама в кино

Понятие, сущность и особенности рекламы в кино Определение 1 Реклама в кино – это кинореклама,...
Замечание 1 Классикой жанра в кинорекламе считаются фильмы о Джеймсе Бонде....
Сегодня кинореклама получила огромное распространение....
Виды скрытой кинорекламы....
Преимущества и недостатки кинорекламы Кино, а, соответственно, и сама кинореклама характеризуется реализмом

Статья от экспертов

Диалектика коммуникативных типов рекламного текста

В статье рассматривается типология коммуникативных типов рекламного текста в процессе их эволюции в истории рекламного дискурса. Отмечается, что для каждого периода развития характерен определенный доминирующий тип рекламного текста. Показано, как доминирующие формы рекламы сменяют друг друга, отвечая запросам времени, как постепенно усложняется их внутренняя структура. Сравнительный анализ коммуникативных типов рекламного текста в эволюционном аспекте позволяет определить основные преимущества каждого из них и главную прагматическую силу, воздействующую на адресата. В статье показано, как для достижения прагматической цели рекламный текст использует возможности вербальных и невербальных форм коммуникации и различных жанров искусства. Так, фольклорный рекламный текст опирается на речевые формы и художественные приемы устного народного творчества, настраиваясь на диалог с адресатом. Тексты печатной рекламы, первоначально мало отличающиеся от публицистических материалов, постепенно фо...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аннотáция

краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.

🌟 Рекомендуем тебе

Заметка

газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot