Был да сплыл
исчез, пропал кто-либо.
специфический термин киноведения, которым называли предварительную наметку будущего сценария, составляемую автором на трех– четырех, редко восьми– десяти страницах.
В статье рассмотрена экспериментальная стратегия режиссера по созданию авторского кино. Характерные для интеллектуального кинематографа черты (усиленное авторское начало, своеобразный кинематографический язык, особый выбор актерского ансамбля) свойственны художественному «почерку» В. Шукшина в фильме «Странные люди».
Предметом исследования являются киноязык и художественные особенности кино-новелл В.Мирзоева "Наставники", "Опасный человек", "Рай" с точки зрения отражения стилистики абсурдистской драмы западноевропейской (С.Беккет и др.) и отечественной (В.Набоков, А. Вампилов и др.) традиции. Анализируются в традициях нарратологии структура повествования, модель художественного мира и вторичная семантизация (символическая деталь) отображенного в кадре, интертекстуальность (ссылки на образы социального бессознательного прежде всего) и архетипические конструкты. Используется традиционная методология семиотики и структурализма, а именно: проводится анализ художественной модели произведения как фрейма, состоящего из заполненных или не заполненных слотов, отсылающих к художественным традициям, архетипу, социальным традиционным конструктам. Новизна заключается в научном анализе современного киноязыка с использованием методологии русского структурализма и семиотики, реконструкци...
исчез, пропал кто-либо.
обманом разузнать что-либо важное; перехитрить, обмануть.
никогда раньше не бывало.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве