Валер
(от фр. valeur — ценность, достоинство) — понятие, связанное в живописи со светосилой цвета. Этим термином обычно обозначают тончайшие переходы светотени (полутона), которые определяются конкретными условиями освещения и воздушной средой.
музейные предметы, содержащие информацию в виде динамического изображения, которое фиксируется и воспроизводится с помощью технических средств.
Сегодня принято выделять четыре жанра в документалистике:
Документальное кино....
создаст журналистский материал первым, но и сможет собрать больше необходимой информации из самых разных источников...
Сегодня мы может на главных телеканалах смотреть документальное кино, на ведущих радиостанциях слушать
В статье рассматриваются некоторые особенности восприятия американского кинодискурса в контексте глобальной миссии кино, а также приемы адаптации языковых различий для адекватного восприятия содержания кинофильма в американском контексте.
Например: Я пойду в кино (объективная модальность обеспечивается глаголом изъявительного наклонения)....
– Иди в кино, у меня есть лишний билет (ирреальность ситуации обеспечивается императивом)....
В соответствии с этим выделяют ассертивную модальность: Я пойду в кино (семантика утверждения)....
Не ходи сегодня в кино. Неужели мы идем в кино?...
Семантика источника сообщения, на который ссылается адресант.
Статья посвящена основам изучения игрового кино как одного из каналов культурной памяти с точки зрения феноменологического подхода. Автор останавливается на основных принципах анализа фильмов и характеризует модели исторических картин.
(от фр. valeur — ценность, достоинство) — понятие, связанное в живописи со светосилой цвета. Этим термином обычно обозначают тончайшие переходы светотени (полутона), которые определяются конкретными условиями освещения и воздушной средой.
обучение на основе реализации вариативных образовательных программ, где вариативность образовательных программ определяется построением содержания общеобразовательных программ (основных, дополнительных, профильных) с учетом интересов учащихся, региональных и национальных особенностей, возможностей педагогического коллектива образовательного учреждения и выбора образовательных ресурсов среды.
(фр. exterieur – внешность, внешняя часть) – внешний вид, зрительно воспринимаемая форма объекта.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне