База двухосной [трехосной] тележки
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
участок тяговой рельсовой сети системы тягового электроснабжения железной дороги постоянного тока, на котором потенциал рельсов железнодорожного пути по отношению к земле имеет отрицательное значение, и ток нагрузки притекает из земли в рельсы.
Подземные металлические сооружения, расположенные в зоне влияния блуждающих токов электрического рельсового транспорта постоянного тока, подвержены электрохимической коррозии. Наиболее мощными источниками блуждающих токов в грунте являются электрифицированные железные дороги постоянного тока и трамвай. Для обеспечения противокоррозионной защиты подземных металлических сооружений в настоящее время используют электродренажную и катодную защиты. Учитывая, что большинство подземных коммуникаций в городах исчерпало свой нормативный срок эксплуатации и качество их изоляции резко ухудшилось, актуальной в настоящее время является эффективная совместная противокоррозионная защита этих сооружений. Приведена история становления и развития научных исследований проводимых кафедрой электроснабжения железных дорог ДИИТа по противокоррозионной защите подземных металлических сооружений, расположенных в зоне влияния электрифицированных железных дорог постоянного тока и трамвая, и железобетонных опор ...
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.
тормоз с пневматическим управлением.
отклонение трассы от кратчайшего направления.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне